Alexander K, 28 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле ADRIANO 3*

28 сентября 2014
1,3

Понравилось расположение, конечно! 5мин. до Пантеона, 10мин. до Пьяцца Навона, 15мин. до Пьяцца дель Пополо, 7мин. до Виа дель Корсо. Продолжать можно долго, но кто представляет карту центра Рима, тот поймет, о чем я. К сожалению, кроме впечатлений об прекрасном окружении позитивных воспоминаний об отеле почти не осталось, хотя начиналось все так хорошо! Переписка с Eleonor'ой о приезде и трансфере из аэропорта, сам трансфер на Ягуаре (водитель оказался неплохим гидом), большой номер... Практически вся площадь номера была съедена гигантской кроватью (почти 2,5*4м), доп.кровать для дочери напоминала раскладушку в пионерском лагере, душевая кабина, расположенная в центре номера, с легкими занавесками и не плотно закрывающейся дверью, из-под которой вода потоком текла в санузел, дополняя озеро от подтеков из биде. Окна выходили во двор-колодец, так что не только красоты Рима, но и солнце были нам недоступны. WI-FI в отеле был слабоват, но был. Завтраки все 4 дня не баловали нас разнообразием, но, главное, поразили нас своей скудностью - кроме неплохого выбора булочных изделий обратить внимание было не на что (правда, вареные яйца были всегда свежие и какие-то очень вкусные), даже фрукты (киви, сливы, персики были каменными, дыню застали 1 раз в 7-30 утра, а больше и не было ничего), овощей не видели вообще. Но сильнее всего нас поразило отношение персонала на ресепшен (кроме девушки, к ней вопросов нет). В отеле мы практически не бывали, но такого безразличия в отношении к себе я просто не припомню. Ответов на наши приветствия не дождешься, ответы на вопросы напоминали отмашку от назойливых созданий, а, однажды, когда во время аварии выключили свет, я с соседями в поисках информации пытались обратиться к портье, но лучше бы обратились к обломку колонны в Форуме. При этом отель красив, может нам просто не повезло.