Yuliya D, 3 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле METROPOLIS HOTEL 4*

3 февраля 2014
2,0

Постараюсь быть объективной и поставлю отелю "3+" для средней ценовой категории. Из плюсов выделю идеальную чистоту в номерах. Стильный интерьер. Пыли не было. Смена белья регулярная. Wi-Fi во всем отеле, скорость нормальная. Вкусные свежевыпеченные плюшки на завтрак. Приятный персонал в ресторане. Девочки-официантки большие умнички. Отмечу, по вечерам в ресторан не ходите - еда невкусная, чего сотрудники и не скрывают. Расположение: до метро минута ходьбы. До парка Боргезе минут 20, до Ватикана (засекали) – 20 минут средним шагом. Район совсем не туристический, поэтому очень мало магазинов и нормальных (не бистро) ресторанчиков. 1. Подождали 10 минут номер (хотя предупреждали, что приедем часом ранее) - там шла активная уборка. Когда поднялись, мне стало дурно - весь 3 этаж был в ремонте: целая бригада клеила новый ковролин в коридоре. Сказать, что стоял сильный запах клея - ничего не сказать. На нашу просьбу дать нам номер на другом этаже, нам ответили, что номеров свободных нет. Хотя на букинге и других сайтах на эту ночь было огромное количество предлагаемых номеров. Это совсем не подход цивилизованного отеля. Столкнулись с таким непониманием (граничащим с хамством) впервые. У меня была мысль перехать в другой отель. Решили подождать до вечера. По возвращении рабочие уже ушли, но запах, конечно, остался. К нам пришел мальчик из персонала, обнюхал в буквальном смысле наш номер, зачем-то заглянул под кровать (может думал, что мы прячем что-то дурно пахнущее:) ) и выдал вопрос: "А вы дезодорантом не брызгались сейчас?". Вообщем, думаю, всё ясно и продолжать нет смысла... Мы долго проветривали номер. На утро запаха почти не было. Но всю неделю в коридоре шел ремонт, в 8 утра стучали молотком, днем клеили надписи на полу. Дурдом. Номер проветривали мы регулярно... В итоге утешили себя тем, что пока на нас испытают все прелести ремонта, туристам, приехавшим в феврале, будет уютно. 2. Постоянно вылетающий Wi-Fi. 3. Однообразные завтраки, разбавленный до прозрачности сок 1 вида - апельсин (а-ля ЮППИ). Кроме плюшек и бекона, я не ела почти ничего из предложенного. 4. По отъезду попросили вызвать нам такси (по закону по Риму действует фиксированный тариф до аэропорта 48 евро). Вместо этого нам пригнали свой микроавтобус (на двоих-то) за 60 евро. Вот такая конкуренция за счет спешащих в аэропорт туристов. 5. Ну просто тонюююсенькие стены. До 2-3 ночи мы слышали болтовню итальянца с женой за стеной. Это просто сводило с ума. Ночью слышен храп, по утрам - беготню детей. Словно в моем номере жило полгостиницы. Вот это было очень утомительно. 6. В номере нет одеяла. Только простынь. Хочешь согреться - есть покрывало в шкафу. Его можно накинуть поверх простыни. Вся эта конструкция постоянно сползала на пол. 7. В номере темно. Освещение только от боковых прикроватных ламп и тусклой подсветки потолка. 8. В номере нет халатов. После проветривания от запаха клея в комнате было, мягко сказать, холодно. 9. Подушки длинные и плоские. Мне было неудобно. Спасайтесь такими же запасными из шкафа. Так будет сносно. Вывод: пережили, да и ладно. Но сюда я больше не вернусь.