Di_a_NaMsk, 25 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле RESIDENZA HORTI LUCULLIANI UNC

25 ноября 2013
0,0

Отель расположен на 5 этаже. Лифта нет. Ресепшена, как такового, тоже нет. Надо предупреждать отель заранее о времени приезда, что не особо удобно. Заявлено, что ресепшн открыт с 9-19.Но это не так. Персонала в отеле нет. Только рано утром, когда приносят завтраки. Мы приехали днем, нас никто не встречал. Пришлось звонить по номеру, указанному в брони, после чего полчаса сидеть у закрытой двери. Номера специфические в оформлении, выглядят аляписто, но это можно пережить) белье меняют раз в три дня. Полотенца раз в два дня. Из 4-Х дней, которые мы провели в отеле, 2 дня не было горячей воды. Когда мы попросили скидку, администрация сказала: а что вы нам не позвонили?!!! Хотя на телефон в принципе никто не отвечает после 19 часов. И когда ты обнаруживаешь эту проблему, решать не не с кем. Плюсы: расположение. Рядом куча магазинов, близко достопримечательности. Завтраки обычные, по предзаказу. Минусы: отсутствие внятного ресепшена, невозможно решить возникающие вопросы. Выход на террасу есть только у двух номеров. Территории в отеле совсем нет. Имеет смысл останавливаться, если попадаете на скидку. В ином случае, своих денег не стоит.