Yuriy D, 2 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле EXCELSIOR 4*

2 сентября 2014
1,3

Пребывание в отеле "Английский Двор" - с 12 по 25 августа 2014 турпакет с перелетом, трансфером и HBT в отеле. Мы с женой никогда ранее не были в санатории, всегда предпочитали активный отдых. Но, пришло время и здоровьем заняться. Выбор пал на "Английский Двор" в Карловых Варах прежде всего из-за разумной цены, предложенной турагентством "Аккорд-Тур" (Львов). До подтверждения мы естественно поинтересовались отзывами в Интернете и поразились разбегом мнений. Хотя все объяснялось очень просто - до 2013 года отель под именем "Эксельсиор" просто удручал негативом, а после, под именем "Английский Двор", преобразился как Золушка. Кстати говоря я думаю надо изменить название в поисковике Tripadvisor чтобы правильно идентифицировать отель. Должна быть страничка Английского Двора вместо Эксельсиора. Итак впечатления. Расположение: Отель расположен на улице Садовой - одной из красивейших улиц К.Вар. Она начинается от Православной церкви Петра и Павла и спускается к источнику №15. Географически, я бы сказал, что отель находится в центре города, равноудаленно от основных достопримечательностей. Немного далековато от источника №1 (10 мин), но с учетом того, что кроме утреннего водопоя(:)) используется вода других источников, это не беда. Даже польза, т.к. обязательно выполняешь утренний моцион. Но... в любой бочке меда можно обнаружить ложку дегтя - напротив отеля ведется полная реставрация здания (последнего на всей улице!), что конечно создает проблемы в будни для гостей в фасадных номерах. Экстерьер: очень симпатичный, добротно отреставрированный 4х этажный фасад с мансардой, с большим количеством цветов и зелени. Красивый вход с угла здания по мраморной лестнице. Выглядит "по богатому". Часть номеров выходит на фасад по улице Садовая, часть в парк с противоположной стороны. Интерьер: ресепшн в английском стиле, отделанный деревянными панелями, современный бесшумный лифт (недавно его заменили в связи с многочисленными претензиями по поводу старого). Правда алгоритм его движения так и остался непонятным.На каждом этаже только одна кнопка, что приводит к тому, что лифт останавливается по вызову на этаже независимо от направления движения. Часто приходилось кататься с остальными гостями:) В отеле минус1 этаж - бальнеология, 0 этаж - ресепшн и ресторан, 1-4 этажи жилые, 5 этаж медицинский комплекс. Все очень компактно и рационально. Вместе с тем, несмотря на полную загрузку, ни в общественных местах, ни в ресторане, ни в медицинском комплексе не чувствовалось столпотворения людей. Номера все разные по конфигурации (видимо сказывается реконструкция из старого особняка), с хорошим ремонтом, оборудованы всем необходимым, включая ТВ панель, сейф, холодильник, фен, халаты и тапочки. Мебель из цельного дерева в стиле ретро-кантри:), удобные кровати. Сантехника старая, но в хорошем состоянии. Все в комплексе производит впечатление английского загородного дома. Везде чисто и опрятно. Постельное белье меняется один раз в неделю, полотенца - по мере необходимости. Довольно приличный Интернет в номерах. Питание организовано в ресторане на 0 этаже. У нас был оплачен завтрак и обед или ужин. Поразил выбор блюд. Ни в одном 3-4 звездочном отеле до сих пор мы не видели такого разнообразия. За 2 недели пребывания практически не было повторения ассортимента холодных и горячих блюд! И все было очень вкусно! Грамотно был организован заказ обедов или ужинов. Во время завтрака предлагалось меню из 6 блюд на следующий день. Выбрав блюдо, надо было только проставить номер комнаты и получить на следующий день заказ на стол. Ни разу не напутали:) Медицинское обслуживание: очень четкая организация. Процедуры расписаны по времени и практически нигде не приходилось ждать. Главное самому не опоздать! В пакет включено 3-4 процедуры в день, что занимает время примерно до 13-14 час. Процедуры назначает врач после первичного осмотра и анализа крови. Каждый гость имеет свой перечень процедур и с 7 утра до обеда по отелю идет интенсивная миграция людей в халатах:). В частности у меня был массаж, грязелечение, вакотерапия, магнитотерапия, жемчужные ванны, газовые уколы (очень модная штучка!) В качестве бонуса отель предоставляет 1,5 час абонемент в большой бассейн в Лазнях-3. В медицинском комплексе установлено новое оборудование и приятно удивляет чистота. Персонал: Надеюсь, что этот отзыв будет интересен как другим путешественникам, так и администрации отеля. Очень доброжелательный персонал! Думаю, что это в какой-то мере заслуга нового менеджмента. Трудно выделить кого либо из команды. Хотя всегда есть кто-то понравившийся больше а кто-то меньше. Немного разочаровал Мартин на ресепшн. Нельзя его в чем-то конкретном упрекнуть, но на фоне радушия и внимания его коллеги Владиславы, Мартин всегда действовал сухо и строго по инструкции. Добрые слова можно сказать и в адрес ночного портье (к сожалению не помню имени), который по вечерам всегда с улыбкой и участием (разогревал сухой паек!:) встречал нас после возвращения из дальних экскурсий. Большое спасибо врачу Олесе Ковач (нашей соотечественнице) за внимание и профессиональный подход к каждому гостю, Заряд хорошего настроения на день всегда обеспечивали улыбающаяся медсестра Моника и официантка Люция. Исключительное внимание ко всем гостям демонстрировал ст.официант Емилиано. Но еще раз повторю, все работники отеля заслуживают добрых слов. Лучший способ оценить отель это задать вопрос вернулся бы ли я сюда снова. Ответ - да