YuryL, 4 августа 2014: отзыв в интернете об отеле ENGIMATT 4*

4 августа 2014
0,6

Отель выбирали по расположению, по отзывам оставленным на Booking.com и по наличию включенных завтраков. Ожиданий отель не оправдал. При заселении почему-то поменяли номер, просто зачеркнули на распечатанном бланке один и от руки вписали другой. Какая-то мелочь, но не приятно. На равных условиях бронирования, гостей из России предпочитают заселять в более стоковые номера, (абсолютно уверенно об этом пишу после путешествия с немецкими друзьями ранее, номера им давали лучше). Номер был большой, располагался над теннисным кортом, вид с балкона никакой- теннисный корт, огороженный сеткой, крыша входа в отель, здания напротив. Номер четко посредине был разделен столом-бюро, ощущение офиса. Не стали просить менять номер, т.к. весь фасад отеля имеет приблизительно такой же вид с балкона, у других разве что крыша отельного ресторана Оранжерея под балконом. Постельное белье, полотенца- все идеально чистое и белоснежное. Сантехника не имеет ни следа коррозии и налета, все блестит и работает. С моющими средствами как-то не очень- гель для душа он же шампунь, в нажималке на стене,так себе, мыло и лосьон для рук/тела. Интересно исполненна панель управления электричеством у кровати- можно поиграться светом в номере)). Из удобств: тапочки, сейф, утюг с гладильной доской, фен, зонт, кофемашинка капсульная. Шкаф для одежды с тяжелыми раздвижными дверьми и странными ручками не впечатлил, дизайнерски может и интересно, практичность сомнительная, также как и подсветка в шкафу, срабатывающая на движение- если на ночь шкаф не закрыть, то будет реагировать и постоянно включаться-выключаться. Балкон несомненный плюс номеру, но если это сторона фасада, смотреть с этого балкона не на что. Про ресторан. Завтраки обычные для европейских отелей- мюсли, йогурты, соки, нарезка, омлет, сосиски, фрукты. Ассортимент хороший, качество продуктов отличное. Ужинали в отеле один раз. Не впечатлило совершенно. Во первых дорого, но это Цюрих, но когда за дорого еще и никак, то это перебор. Салат Цезарь, значился как вегетарианский, был просто неправильный и уж совсем неожиданно для нас, настолько мал, что мы пожалуй, объездив около десятка европейских стран, не припомним таких "норм отпуска продукта" нигде более. Вторые блюда- мясо с гарниром, абсолютно ничего особенного, просто- никак. Не хочется обижать услужливый персонал, но тем не менее, услужливость не спасает ситуацию. Цена вопроса: по два бокала белого, далеко не дорогого, вина, по салату и по второму, кофе и дессерт (дессерт был подарком при заезде в отель, в виде флайеров) - 130 франков. Вердикт: отельный ресторан посещать в ужин не рекомендую. В городе есть места гораздо интереснее, есть и дешевле и дороже, но интереснее. В целом ощущения отель оставляет 3*, если без претензий. Если рассматривать этот отель как 4*, то претензии есть.