Romanta, 22 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле GRAN GARBI MAR 3*

22 ноября 2013
-0,6

Сразу скажу, единственный негатив от отеля произошел во время заселения. Прилетели в 5 утра, пришлось с вещами и со всем ждать до 12 часов дня чтобы заселили в номер. Мол заселение строго в определенное время и вообще ресепшен с 8 утра только работает. А с самолета такое дело крайне тяжело переносится, когда хочется принять душ и упасть в постель после долго перелета. Отель старенький, сразу чувствуется, что первый из серии GARBI отелей. Но номера хоть и маленькие, но уютные, со старой мебелью. Кроватей в номере может быть в избытке - от 2 до 4х. Душ довольно тесный, и вода постоянно выливалась, при этом стока на полу не было - так что приходилось очень стараться чтобы не утонуть совсем после принятия душа. Еще позабавила раковина с двумя кранами отдельными под холодную и горячую воду. В номерах убирались каждый день, через день - новые полотенца. Питание проходит в соседнем вышезвездочном GARBI - шведский стол. Питание довольно разнообразное - можно что-то подобрать. Сейф платный. Оставляете на ресепшене 10 (вроде) евро под залог на его пользование. Персонал кстати довольно надменный. От тетки на ресепшене до дядьки, что встречает вас в столовой отеля. По ночам горланят песни немецкая молодежь - ее там больно много. Так что приготовьтесь, что спать будет не просто. Днем тоже галдят, но еще терпимо. До пляжа идти по прямой меньше квартала. Кстати, советую сходить в сады святой Клотильды - красота неописуемая. А так же посетить морской музей Льорет-дель-Мара - интересная экспозиция. В целом отель особых эмоций не вызвал, кроме казуса с заселением, но возможно так работает в Европе вся эта система и просто мы прилетели в неудачное время.