Елена, 30 августа 2010: отзыв в интернете об отеле MARITIM 3*

30 августа 2010
0,6

Не смотря на плохую уборку и очереди, я осталась довольна отелем, хотя привыкла к пятизвездочным. Ребята, можно туда ехать отдыхать, ибо чистое море рядом, свежий морской воздух, уютный отельчик - в целом все хорошо!!!

Расположение отеля

Из главных достоинств отеля - близость к морю.

Территория отеля

Отель на самом деле неплохой.Главная достопримечательность территории это бассейн, с прилегающим инвентарем. Для молодежи нужно поискать что-то более соответствующее. Т.к. там много пожилых и семейный с детьми (мы, кстати, ездили втроем - с ребенком).

Номера в отеле

Номер неплохой, хотелось бы лучшего, более новой обстановки.

Сервис

Обслуживание на 4. В принципе отель соответствует своей четверке. Первый минус - это уборка в номере. На балконе вообще не убирались ни разу. Мы жили на втором этаже и весь песок, который сыпался с верхних балконов с чужих вытряхиваемых полотенец - был НАШ. Поэтому там даже свои купальники мы забирали с балкона все в песке. Пол в самом номере тоже был весь в песке. Было достаточно странно, т.к. мы достаточно тщательно ополаскивались после пляжа, чтобы на ногах не тащить песок в номер. А ощущение быо что по полу раскидали килограмм песка. И никто его не убирал. Соответственно, простыни стряхивали каждый вечер перед тем, как лечь, там тоже был песок. У меня вот прямо даже какая-то нехорошая мысль закралась в один момент - что горничная чуть ли не специально нам пакостит. Т.к. деньги за такую уборку мы ей из принципа не оставляли. Да, еще забыла добавить, что на рецепшене есть русская девушка - кажется Катерина и на кассе в ресторане - Янина. Общаются дружелюбно.

Питание

Кормили средне, но тоже не плохо. Раз в неделю давали мидий или креветок. Спиртное вечером в ресторане покупать наполовину дороже, чем в магазинчике рядом с отелем. Мы покупали самые разные испанские вина в этом магазинчике+фрукты - и смаковали это в номере по вечерам. Второй минус - это очереди в ресторан. Хоть от силы мы стояли минут 10-15 в очереди, но психологически это напрягало.Мы опытные путешественники, но ни разу еще не попадали в отелях в ситуацию, когда на ужин или завтрак нужно отстоять в очереди.

Развлечения и спорт

Анимация дневная, большого впечатления не произвела.

Дети

Подтверждая предыдущие отзывы скажу, что анимации для деток действительно нет. Чтоб их досуг не казался скучным – они могут поиграть в детской комнате и на игровой площадке.