rika s, 4 июля 2014: отзыв в интернете об отеле ROGER DE FLOR PALACE 4*

4 июля 2014
-0,1

Впечатление в целом: в большей степени негативное. Время пребывания: 08.09.13-18.09.13. 1. Месторасположение: от аэропорта ехали 1 час, Автобус до самого отеля не завозит, поэтому я заказала дополнительный трансфер, который оказался проблеммным. Сначала необходимо несколько раз напомнить гиду о том, что он должен вызвать дополнительный трансфер, затем дождаться его и как оказывается ехать менее 3-х минут. Зато при отъезде несмотря на несколько моих требований трансфер вообще не предоставили (первое нарекание на работу Натали-турс). Добраться к морю можно либо по лестнице, либо в обход. Лестница очень крутая (не верьте отзывам "про накачивание попы"), а также из-за того, что на побережье туалеты все платные, поэтому многие ходят на лестницу в туалет. Лестница персоналом отеля не убирается, так что можете себе представить, как можно спуститься по крутой плохо освещенной лестнице полной листьев, сосновых иголок и фекалий. Поэтому надо идти в обход - 20-25 мин быстрым шагом. От автовокзала этот отель находится в 45 мин быстрой ходьбы. 2. Территория: красивая, уютная, вид на море - один из лучших в Ллорете 3. Корпус: выбирая отель, обратила внимание на исключительность Роджера в плане архитектуры (вилла 17-го века). А в реальности следующее: в здании самой виллы находится ресепшн и 2 сьюта, все остальные номера – пристроены к историческому зданию. 4. Номер: заказывали обычный стандарт, а поселили в семейный номер из 2-х комнат. Сам номер: стены выкрашены в белый цвет, на полу ламинат, мебель покрашена в синий цвет и искусственно состарена, телевизор маленький, 3 русских канала. Ванная комната – отвратительная! Кафель 10х10 покрашен сверху белой краской, постоянный запах из канализации, её чистят хим.средствами, отчего ещё более усиливают эффект. Двери и окна на балкон – старые деревянные рамы, закрываются не плотно только крючком (стилизация под старину продолжается). При этом сами работники отеля советуют закрывать шторами окна т.к. там происходят частые кражи. Сейф платный. Кровати существуют отдельно от изголовий, бельё неплохого качества. 5. Сервис: При заселении работник отеля пытался обмануть меня при взимании туристического налога: назвал сумму в 10 евро при установленной 6,8 евро. Я уточнила почему 10 евро и предупредила, что буду обращаться к управляющему отелем, тогда он с бегающими глазами заявил, что ошибся. В отеле очень много русских и при этом радушия приезжающим со стороны персонала ресепции не проявляется. На ресепции работают как испанцы, так и русские. К своим обязанностям относятся с большой неохотой. Всё меняется при появлении хозяйки (ей неоходимо пригласить независимых экспертов под видом туристов, тогда она сможет сделать вывод о работе подчинённых). А вот официанты проявили себя с лучшей стороны – когда я опаздала на ужин вынесли мне большую тарелку закусок. 6. Питание: небольшой выбор блюд, мало свежих фруктов, плохой кофе, но вкусная выпечка. Сам ресторан с большим фронтальным обзором моря, впечатление, что паришь над морем. Завтрак в такой атмосфере был особенно приятным. 7. Пляж: городской, песок в окурках и мусоре. Море: всё время были волны, вход в море очень крутой спуск - под 45 градусов, чтобы выйти на берегнеобходимо держаться за канаты. Лежак – 6 евро, зонтик 6 евро. Туалет платный 2 евро, душ – 1 евро. 8. SPA и спортзал: отсутствуют. 9. Развлечения: Каждый вечер приглашаются артисты: учат танцам, фламенко. Покупали у Натали Турс экскурсии, цены на которые слишком завышены. Стоит поехать в Монсеррат. В Барселону ездили несколько раз самостоятельно (это не проблема купить билеты на автовокзале даже для не владеющих английским языком туристов). Вывод: расположение отеля это его преимущество и недостаток одновременно. Сервис – откровенная ложь. Несмотря на это я не позволила испортить себе настроение. В Ллорете очень много арабов и индусов, складывается впечатление, что ты в Египте. Другое дело Барселона. Очень понравилось радушное отношение испанцев. В целом Коста Брава – бюджетный отдых для европейской молодёжи. Желания вернуться в этот отель нет.