Сергей Н, 30 июля 2015: отзыв в интернете об отеле BEVERLY PARK 4*

30 июля 2015
-1,1

Отдыхали семьей из 4-х человек , один из которых 1,5 годовалый ребенок. Перелет- летели испанским лоукостером Вьюелинг- без опозданий, самолеты старые и тесные!!! Тур оператор Натали тур- как обычно- без замечаний, все вовремя и по делу, гид в отеле- Аранка- милая испанка, экскурсии хорошего качества, в отличие от Тез тур. С ними мы поехали во Францию, так как у Натали не было заезда на устричную ферму, а это был пунктик для нас. Тесный микроавтобус, плохой гид- и это была индивидуальная экскурсия!! Теперь к главному- отель!! Общее впечатление об отеле, как и поездке в Испанию и Европу- это безумный режим экономии, близкий к Гоголевским персонажам. Отель 4 звезды super не имеет портье, у нашего семейства на руках 4 чемодана, коляска и уставший от перелета и трансфера ребенок, на мой вопрос о портье- мне указывают рукой на лифт и говорят- у нас есть elevator! Далее- номер . Мы брали два стандарта, заказывали с видом на море, один номер дали с видом и сразу, другой был не готов. Потащились сами с вещами в номер- он оказался грязным и страшно прокуренным. Я попросил другой номер, но с видом на море больше не было. В итоге я вынужден был взять номер повышенной категории (superior) , чтобы заселить семью с доплатой 260 евро, при этом сразу нашелся и другой "непрокуренный "стандарт с видом на море. Ура! Значит были номера- надо только денюжку... Далее я узнал, что прокуренный номер достался кому бы вы думали?!... Правильно русской женщины с ребенком, которая три дня пыталась его проветрить, потом все-таки пожаловалась - ей пришли, прочистили вентиляцию и чудо... запах исчез!! Наши приключения с номером superior на этом не закончились- через день потекла система кондиционирования. К чести отеля в этом случае они оказались на высоте ( предвидя, наверное мою дальнейшую реакцию)) и поменяли superior на номер выше категории бесплатно. Про звукоизоляцию и крики горничных с 8-00 даже писать не буду- лично я в своем стандарте за 13 дней не выспался не разу. И это при том, что рядом не было маленьких детей и буйных соседей. Я слышал душ и унитаз в соседних номерах, скрип кровати... и тд. Уборка номеров просто безобразная, даже наш люкс убирали очень плохо, фото прилагаю. Шампунь и гель не клали, когда я сказал, что на море я мою голову ежедневно- мне ответили и показали пальцем на баклушу с жидким мылом на стене и предложили мыть голову этим - экономия по -испански) . Спас Консум! Развлекательная программа- сразу скажу в 4 sup отеле не было даже детской анимации! А что делать вечером взрослым??!! Нет дневных программ, спорта и так далее. Вечером был " вялый "мальчик с магнитофоном и холле крутил скучные песенки, под которые даже детишки не хотели танцевать, а также дважды были три усталых танцоров фламенко и какие-то громкие, совершенно " неактуальные " барабанщики. Все это усиливало впечатление глубокого кризиса ( Европе, стране, отеле - уж не знаю где ?). И если бы не классные бармены, которые работали вечером и к которые оказались единственными позитивными людьми в этом отеле, то было бы совсем грустно! Коротко об экономии в остальном: уличный бассейн был с очень холодной водой даже для взрослых ( греть - дорого!), для ребенка мы носили надувной бассейн и баклушу с кипятком, пляжные полотенца за доп плату - 1 евро в день ( пол - мира объездил - такое впервые), у бассейна нет официанта- хочешь купить, бери деньги ( на номер и на карту тоже нельзя ) таскай их с собой, пройди к бару, купи, заплати сразу, принеси себе и еще убери за собой ( отель 4 sup- не забыли?) . Тоже происходило на обедах и ужинах в столовой. Ресторана нет, обслуживания в номере нет. С ребенком надо взять такси и ехать за 10 евро минимум куда- нибудь, чтобы поесть не в отеле! Спа- симпатичный, платный и запущенный... В потолке нет лампочек- дырки, но полу в саунах отваливается прямо под ногами мозаика. Жена пошла на массаж- 45 евро- если бы не ребенок от которого болит спина, не стали бы даже пробывать. Ленивая массажистка чуть не заснула на ней, потом накрыла полотенцем и ушла. Жена 15 мин полежали только потом до нее дошло- все закончилось не начавшись! ) Ресторан- столовая- сразу скажу - безобразный управляющий на входе. Не улыбчивый, не здоровается, задача которого втулить пиво или вино на обеде или ужине в 4-5 раз дороже, чем супермаркете и следить, чтобы кто-то , не дай бог, не вынес персик или яблоко. Вино, стоившее в магазине 2-2,5 евро продавали за 10-11, пиво также, кофе и чая не было на обеде и ужине даже за деньги!!! Да, еще продавали питьевую воду ))) Также обманули нас и с детским столом, которого просто не было- я попросил готовить что- нибудь для детишек- меня мягко послали. Наша девочка с нами в ресторан не ходила- мы ходили по - очереди, но взять для ребенка в номер нам тоже не позволял " цербер" - "мистер купи вино" на входе. Позор! Претензий к качеству и разнообразию еды не было, все вкусно- повару плюс! Но менеджменту ресторана- на моих глазах на завтраке закончилось сливочное масло , в 9- то утра, был хозяин отеля, который это видел. Решил вопрос просто- на место масла положили маргарин! Экономика должна быть экономной! Помните...?! Кстати хозяин отеля приходил в основном к вечеру, чтобы проконтролировать и снять кассу в баре) В итоге- объективно отель- твердые 3 звезды и он не стоит тех денег, которые мы заплатили. Причем экономия на всем- даже на салфетках, где написано Pi-mar Hotel- это видно другой отель, которым владеет этот хозяин, экономия на горничных и персонале отеля сказывается отрицательно на сервисе и качестве обслуживания. Уже в дни нашего отдыха отель заполнялся только на выходные за счет испанских семей и пионеров из Европы, русских стало критично мало! И это только начало "импортозамещения" . Впереди такой сервис ждут нелегкие времена... И все-таки общее впечатление об отдыхе позитивное, потому что ничто и никто не сможет испортить красивое море и природу, прекрасную свежую испанскую еду и вино, и улыбающихся, доброжелательных, веселых и всегда позитивных испанцев и каталонцев , как и прекрасную страну- Испанию!