olga, 27 июня 2007: отзыв в интернете об отеле XAINE PARK 3*

27 июня 2007
2,5

Отель находится в городе Ллорет де Мар. Как нам и говорили, это, пожалуй, самый тусовочный город на Коста Брава. От отеля до моря минуты 3 до моря, если совсем не торопиться. Отель расположен на самой центральной улице города, до моря минуты 3, если совсем не торопиться. Жили в номере с видом на всю кипучую жизнь! Первые две ночи умирали от раздражения и желания хоть как-то заснуть... получалось с трудом, т.к. примерно с 20-00 до 05-00 утра начинается самая "туса": бесконечная вереница шествующих по улице туристов, крики, ор, движение машин и рычание мотоциклов, не забываемый и к концу пребывания уже родной автомат-силомер! по которому лупят, что есть дури ночь-напролет разогретые ребята! это НЕ забываемо! Теперь мне его точно не хватает! Но, посмотрев в какой тиши живут другие туристы из нашей группы, понимаешь, что это СКУКА! К концу первой недели мы уже полюбили всё то, что раздражало до чесотки в первые два дня! Питание: если особо не важничать, могу сказать, что питание (завтрак, ужин) более сем приличное! Завтрак: ветчина, колбаса вида 2-3, сыр, мюсли, омлет, мясные котлетки, целый стол булочек-круасанов и пр. сдобы, чай, кофе, соки, джемы, фрукты самые разнообразные!!! Да, просто невозможно все это попробовать за один завтрак! НО! Чай-кофе разливает автомат, которых всего два,... а народу гооооораздо больше, так, что желающие испить жидкость стоят в длинные очереди... что, конечно, раздражает... Ужин: вида 3 рыбы, мясо, сосиски, котлеты, отдельный стол салатов, 3-4 вида десертов, мороженое, 3-4 вида гарниров, опять же фрукты: дыня, арбуз, черешня, персики, слива, яблоки, груша, ананас...! Разве этого мало? Сервис: в номере есть кондиционер и телек, чтобы заполучить пульт управления на ресепшн надо оставить залог 10 уе... мы обошлись и без того и без другого абсолютно великолепно! было не до того!... В номере убирались ежедневно, но полотенца меняли раз в 2-3 дня. Была неприятно удивлена тем, что ежедневно не кладут мыло! по привычке даже и не беру его с собой, а тут во как! Но, если заловить утром обслужив.персонал и объяснить, ЧТО тебе надо, то просьбу выполнят... правда, все равно ОДНОКРАТНО! т.е. просить надо каждое утро... Отдельное внимание уделю встречающей стороне. Это Meli Tours… Это отдельный куплет, причем самый печальный из всей песни… имели честь видеть нашу Лену (моб.тел. 650-748-281) всего один раз за 14 дней, причем она регулярно оставляла для туристов информацию о дате и времени встречи, и с той же регулярностью НЕ появлялась! На экскурсии мы ездили с Tez Tour: хорошие русскоговорящие девушки. В целом по отелю: смело могу его порекомендовать для вашего отдыха!!! Мы остались довольны! Если кому нужны какие-то дополнительные комментарии не только по отелю, можете обращаться: olgason3@yandex.ru