[Unknown authorName]17 августа 2010: отзыв в интернете об отеле BLAUCEL 4*

17 августа 2010
0,8

Первое и главное - поездка удалась! Это главное. Плюсы и минусы бывают везде, вопрос как к этому относиться. Пишу, может излишне подробно, из тех соображений, что это возможно поможет кому-то правильней сориентироваться. Возможно, этот отзыв поможет и туроператору и отелю. Прилетели позавчера, т.ч. воспоминания свежие. :))) Летали с Tez-Tour c 31.07.2010 по 14.08.2010, туда Владивосток-Авиа, обратно Якутия. На Коста-Браве раньше не были, почему и поехали. С оператором Tez-Tour ездили первый раз. Ощущения противоречивые. Наряду с откровенным безразличием были и очень приятные моменты. В общем, диапазон от 1 до 5, общее впечатление на 4. Минусы: -трансферный и отельный гид ссылаясь друг на друга, считали что коллега уже все что можно рассказал или расскажет, в итоге приходилось задавать слишком много общих вопросов. Мы в Испании 6-й раз, 90% всех экскурсий уже объездили и было жалко туристов приехавших впервые т.к. о интересных экскурсиях рассказывалось очень вскользь и неинтересно. Было ощущение что своей работой гиды считают только выписку квитанций и отбор денег, было впечатление "впаривания". Это плохо, т.к. большинство экскурсий, действительно очень интересные. -очень непродуманное расписание встреч отельного гида. Первая приветственная встреча назначается на 8-30, при работе столовки с 8 до 10. Туристы вынуждены либо очень спешить с завтраком, либо опаздывать на встречу. Такие встречи у других операторов назывались "коктейль", длились довольно долго, и поэтому рассчитывать посидеть сначала на встрече, а потом убежать в столовку, не приходилось. -ОЧЕНЬ большая непунктуальность. Это не относится к VIP-экскурсиям, о них ниже. Задержки в 30 минут - типичная величина, может повезло только нам. Оправдание гидов одно - трафик. НО при этом конкуренты приезжали практически вовремя, и стоя на остановке мы имели возможность все сравнить, интересно, у них что трафик другой? -откровенное вранье. При отборе денег -"...все экскурсии от Вашего или соседнего отеля". За день до экскурсии записка под дверь "Ваша экскурсия будет от отеля ... , на схемке обозначенного под цифрой 6...". Схемка выдавалась на прилете, очень схематичная, 90% улиц без названий. Начинаю смотреть, понимаю что не очень близко и не очень понятно где(прямо Зарница - соревнования по спортивному ориентированию по лозунгом "а кто заблудится первым"). Идем к гиду , возмущаемся, вопрос считается неуместным " Вам что трудно немного пройти?", и далее " мы ВСЕГДА забираем эти отели(3!!! отеля) оттуда", а почему собственно? " а потому что сюда не проедешь , мы теряем пол часа, здесь пробки!". Если все известно заранее, то почему туристам это не сказать при продаже? Дело ведь не в том что лениво пройтись "немного", а в обмане. Далее "я не буду отвечать на Ваши вопросы, у меня приветственная встреча", типа валите не мешайте впаривать дальше. При этом это как раз по расписанию время работы с нами! По поводу немножко пройтись. Во мне росту 188, это я к тому что я хожу не очень медленно. Так вот, самым кратчайшим безошибочным путем мне туда идти минут 10-12! И это для трех отелей стоящих на одном перекрестке, а как оказалось не только для этих отелей, а еще и других. Ну назначили бы встречу где-нибудь уже в одном из мест проведения экскурсии, в Барселоне или во Франции... Время сбора 8-45, это значит что как и с приветственной встречей - быстро похватать чего-нибудь на завтрак и бегОм... И кстати по поводу пробок - по пути мне встретилось не более 5 легковых машин! Сколько езжу, такое БЕЗОБРАЗИЕ первый раз, поверьте, мне есть с чем сравнивать. Плюсы: -качество проведения самих экскурсий вполне на высоте. Сами экскурсии очень интересные и продуманные. Хочется отменить гидов Александру и Наталью. Спасибо большое! -отдельно о VIP экскурсиях( у других операторов это звучит "индивидуальные экскурсии"). Очень понравилось. Ездили два раза, оба во Францию. Одна из экскурсий "по следам французских виноделов" заканчивалась визитом у Пьеру Ришару с дегустацией его вина, покупкой и встречей с самим Пьером Ришаром. До последнего момента не верилось и думалось что приедем, а нам скажут" вот только что уехал по делам" :)) Но все и вправду было именно так как обещали - с купленным вином можно было подойти и попросить автограф. Причем он подписывал каждую купленную бутылку. Фантастика! Обе экскурсии со свободным временем в провинциальных городках, совсем не утомительные. Кроме этого завозили на устричную ферму с дегустацией устриц. Очень всем рекомендую. Была еще 2-дневная VIP-экскурсия в Ниццу - Монте-Карло, но мы не ездили. Слышал положительные отзывы туристов. -в последний день трансфер в аэропорт был с приключениями. Но записываю я его в плюсы. Здесь Tez-Tour позаботился о своих туристах и это было приятно. Забрали нас с получасовым опозданием и новостью что рейс задерживают на 2 часа. В итоге оказалось что не задерживают, а его вовсе отменили и заменили другим и другой авиакомпанией. Вылетели на 5 с небольшим часов позже. НО , нас забрали из отеля и провезли нижней(ближней дорогой к морю) во всему побережью в Барселону. Было весьма интересно посмотреть на близлежащие курорты и послушать довольно интересный рассказ гида. А потом привезли на площадь Каталонии(самый центр) и дали два с половиной часа свободного времени. Получилась фактически дополнительная экскурсия. Не знаю как кому, а нам очень понравилось, к тому же мы в этот раз не успели доехать до Барселоны и это оказалось очень кстати. После этого задержка воспринималась со знаком +. Спасибо. Отель Blausel: Отель понравился. Думаю можно отнести к семейным отелям, буйной молодежи не замечено. :) НО!!!!! ЭТО не 4*. Это нормальная трешка. Не надо пугаться нормальная трешка это ведь не плохо! Если воспринимать его как 3* то все встает на свои места. Этот и соседний Blaumar принадлежат одному хозяину и соединены переходом. По поводу звездочности одно небольшое наблюдение – соседний отель(а возможно и наш, я не смотрел) был похож на Брежнева с плаката :) - четвертая звездочка была доклеена примерно так же, как дорисовывали их Леониду Ильичу, удлиняя всякий раз плечо :)). На мой взгляд это говорит само за себя. Плюсы: -на ресепшине большую часть времени есть хорошо русскоговорящий персонал. -довольно большие номера. -большая ванная комната. -хороший балкончик. -в качестве третьего места настоящий широкий диван, те у кого большие детки , меня поймут. :)) -при закрытом балконе довольно тихо. -у нас был обычный номер, вид был на соседний отель, но и море тоже было хорошо видно. -убирали хорошо(правда мы каждый день оставляли 1E), иногда поздновато, полотенца меняли каждый день, постель меняли один раз, всякие там шампуни были всегда. -бассейны хорошие, не очень маленькие, если учесть расположение отеля. -в бассейнах жакузя, и падающие мощные струи воды - прикольно! -на лежаках в отеле места всегда были и у бассейна часто тоже. -анимация в т.ч. и детская была неплохая. -розеток много, на виду свободных 3 + в шкафу, розетки «евро» с заземлением. -в нашем номере уверенно ловился WiFi соседнего Blaumar, т.ч. покупали там. Минусы: -нет холодильника(и это в четверке!). Могут принести за дополнительную плату 8E в день! -сейф мягко говоря платный - 50E за 2 недели 10 возвращают. Сейф с металлическим ключом, и естественно его надо таскать с собой. Сейф ВСЕ очень рекомендуют брать. В наше пребывание в соседнем отеле кого-то обчистили, но похоже история закончилась благополучно, после нервотрепки денежки вернули, ворюг поймали. -плохо настроены лифты, их явно не хватает. -отель на ночь закрывается и войти можно только имея ключ от номера. Учитывая предупреждения о воровстве, может это и не минус, но посетители узнают от этом только уперевшись в закрытую дверь. -бесплатного WiFi нет даже на ресепшине, платный до номера не добивает, а через шланг в номере мне так и не удалось подключиться, но в этом случае может проблема была у меня. -пляжные полотенца отсутствуют, точнее" Вы можете взять за .. евро, но при каждом обмене доплатить по .. евро!!!", абсюрд! :))) -может быть мы не заметили, но похоже в отеле в барах можно платить только наличными, записи на номер мы не видели, это не удобно, т.к. надо таскать с собой деньги всегда. В подтверждение этого предположения - с нас при заезде никто не брал образец подписи. -нет прачечной! О столовке отдельно: -столовка(рестораном это не назовешь) очень плохо продумана. Неудобный режим работы: завтрак 8-00...10-00, ужин 19-30...20-30, причем просят зайти до 20-00. ОЧЕНЬ узкое окно. Это не удобно. Очень не пунктуально, открытие минимум на 5, в среднем на 10 минут позже. Учитывая утренние экскурсии на завтрак остается совсем мало времени. На фоне этого негр на гриле приходил еще примерно с таким же опозданием позже открытия. Часть персонала мягко говоря не приветлива, но и нормальные тоже попадались. Очень плохо продумано расположение столов. Чтобы пройти к еде или к своему столику надо протискиваться через узкие просветы между кушающими, или обходить практически все по периметру. Поразительно скользкий пол, что в совокупности со всякой выпадающей и капающей едой, а так же носящимися с диким воплями киндерами с тарелками, преподносит иногда интересные сюрпризы! :))) Разнообразие блюд ОЧЕНЬ маленькое(если исходить из заявленных 4*). Я это ответственно заявляю(люблю вкусно поесть :) ). Опять же говорю это сравнивая с другими отелями Испании. Голодным конечно никто не останется, есть и морепродукты и мясо и сладкое, но это не 4-шный ресторан! Сервировка как раз на столовку. Я уже как-то отвык, что приборы с солью и перцем народ друг у дружки тырит :) Несколько раз на завтраки было игристое. Завтраки вполне приемлемые(речь о континентальном завтраке). Правда удивило отсутствие йогуртов, вместо них были миски с чем-то более густым, ближе к творогу. Для полупансионьщиков удобно что можно перенести ужин на обед, для этого достаточно прийти на обед и Вам просто вычеркнут ужин. Можно заранее заказать холодный ужин в номер(если у Вас поздняя экскурсия). Мы так и сделали, но когда приехали в 21-30, то ничего в номере не нашли, пошли спросить на ресепшин и нам сказали что принесут в 22-30, а потом предложили спуститься в ресторан, там еще не окончился ужин 2-й смены. Это было здорово, т.к. нормальный ужин, конечно лучше холодного. Море: Море мне понравилось. За две недели вода разок была 24 градуса, разок 26, остальное время 25 градусов. Вода очень чистая. До глубины 4-6 метров просматривается при купании. Очень крупный песок или очень мелкая галька, это кому как нравится :) Пляж не глубокий и с приличным уклоном. Бегунов и ходоков по песку замечено не было, песок очень проваливающийся. НЕ УМЕЮЩИМ ПЛАВАТЬ это море НЕ ПОДОЙДЕТ! Глубоко сразу. Метра через 3-4 от кромки уже с головой. Я разбегался, делал шаг в море и нырял практически в глубину. Далее метров до 50-ти примерно 3-6 метров. Сильный ветер и ИНОГДА довольно сильное течение, к тому же иногда от берега. Рыбок много, на дне смотреть особо нечего, ракушек практически нет. Медузы видели 2 за все время. Город Blanes: Городок приятный, не слишком интенсивный. Рядом Лорет де Мар там полное молодежное буйство. Разговаривали с отдыхающими оттуда – все под впечатлением от бессонных ночей. В Бланесе менее шумно. Отель расположен на краю Бланеса, до центра по набережной примерно 30 минут ходьбы. Вдоль кромки моря идет прогулочная дорожка. Ближе к центру в выходные была барахолка, полностью оправдывает свое название. Вечером работают разные аттракционы. На горе недалеко от центра есть замечательный ботанический сад. Рекомендую на него выделить денек, точнее не на него одного: От Площади Каталонии отправляется горный автобусик, увидев его Вы его сразу узнаете, он необычен. Покупаете билет. Там много вариантов, мы купили за 10E на брата. Как оказалось: там 2 соприкасающихся кольца – 2 маршрута, один ходит из Бланеса, другой из Лорет де Мар. Соприкасаются они в еще одном саду – экзотариуме. Так вот в этот билет дает право целый день ездить и выходить на всех остановках этих 2-х маршрутов, и посетить бесплатно экзотариум. Билет в ботанический сад мы покупали за 6E, но похоже можно было купить у водителя все за 15E вместо 10 уже с билетом в сад. Вы можете погулять в Лорет де Мар, посетить сады и покататься по побережью на автобусах-кабриолетах :). Очень классно. В экзотариуме куча кактусов всех сортов и размеров. В ботаническом саду много всего, но особенно мне понравились виды открывающиеся с тамошних смотровых площадок. Минутах в 15 от отеля автостанция, оттуда уходят автобусы в Барселону и Жирону. В Жирону автобусы ходят примерно 1 раз в час, кроме выходных. Стоит билет туда-обратно 10E. Ехать около часа, но у нас получилось сильно больше – много ремонтов на дорогах. В непосредственной близости от отеля несколько продуктовых магазинчиков. В них кроме всего прочего есть холодная КАВА и это хорошо! Забегаловок всяких тоже много. Пообедать на троих с сангри и пивом порядка 50-60E. Можно уложиться и дешевле. Еще раз повторюсь, не жалею что съездил , отдохнули замечательно!