[Unknown authorName]10 августа 2011: отзыв в интернете об отеле BLAUCEL 4*

10 августа 2011
0,9

Отдыхали в Blaucel с семьей с 26.08.2011. Общее впечатление - никакое, ни хорошо, ни плохо. Заселили быстро, номер достался нормальный с точки зрения оборудования/обстановки и хороший с точки зрения вида. Специально вид на море мы не оплачивали, но из номера был отличный боковой вид на море. Как впрочем и из многих других номеров, чем выше этаж, тем лучше вид. У нас был 5 этаж. Обстановка номера нормальная, очень хорошо, что есть большой диван вполне приемлемый для третьего взрослого. Очень удивило отсутствие шапочек для душа, первый раз с таким сталкиваюсь. Были шампунь, гель и мыло. СЛЕДИТЕ ЗА ВЕЩАМИ в момент регистрации на ресепшене. У семьи, которая заселялась одновременно с нами, пока они заполняли карточку украли ноутбук. Сложилось впечатление, что там "работают спецы", людей много, вещей много, все заняты оформлением, а они тут как тут, скорее всего сидят на диванчиках и ждут момента. Самое неприятное было то, что сотрудники отеля странно спокойно отреагировали на эту кражу, типа мы тут ни при чем, ккамер слежения у нас нет, сами следите за своими вещами, сами обращайтесь в полицию. На ресепшене есть русскоговорящие сотрудницы Елена и София, всегда отзывчивые, ответят на все вопросы, все расскажут и подскажут. Одна из них ездила с нашими туристами в полицию, помогала чем могла. Сложновато освоить принцип работы лифтов, они с сенсорным управлением, если едешь не один, то никогда не знаешь на каком этаже он остановится, т.к. каждый вновь входящий меняет программу и непонятно, остался ли в памяти номер нужного тебе этажа. Очень часто катались туда-сюда со всеми остановками. Лифты маленькие, больше 4 человек уже ОЧЕНЬ тесно. Не знаю как на других, но на нашем 5 этаже ковровое покрытие в коридоре просто неприлично грязное, очень неприятно. Давно пора либо вычистить, либо перестелить. Уборка в номерах нормальная, зависит от горничной (они менялись, у нас я видела трех), со сменой полотенец все в порядке. Еда в ресторане откровенно тянет только на 3*. С завтраками еще ничего, они во многих отелях такие. Я не капризная в плане еды, но в этом отеле мне приходилось очень долго искать и выбирать, что взять. Конечно голодными никто не оставался, но выбор блюд скромный и многие откровенно невкусные. Я каждый день пробовала супы (люблю я супчики), мой вывод - они все приготовлены полностью или частично на концентратах. Ужас! С моей точки зрения хорошо было только с фруктами и мороженным. Помещение ресторана более чем скромное и грустное, он находится можно сказать в подвале, с одной его стороны есть большое окно, которое выходит "никуда", а другая сторона ну совсем тоскливая. Удивило отсутствие зонтов у бассйна. Возможно это связано с тем, что погода была не жаркая? Экскурсии: Порт Авентура - все ОК, но надо принимать во внимание, что посетителей там очень и очень много (лето, сезон!), на интересные аттракционы очереди такие, что стоять не захочешь. Очень жаль, что гид не информировал нас о экспресс-билетах, такие там есть и это отдельные очереди. Говорят эти билеты дорогие, но гид должна информировать и каждый будет выбирать сам. Поездки на Монтсеррат и обзорная в Барселону отличные. Поездка в Андорру очень интересная во всех отношениях. Плохо там одно: дорога в одну сторону 4 часа, т.е. всего в пути 8 часов в день. НУ ПОЧЕМУ времени в столице дают только 3 часа??? Это при условии, что эта экскурсия позиционируется как шопинговая. И думаю, что большинство туристов едет туда именно за покупками (там свободная экон. зона, все товары без НДС). Что такое 3 часа для шопинга вообще? А тем более в незнакомом городе? А выезжали мы в Андорру в 10-30 утра. Ну почему бы не раньше? И дать людям времени 5 - 6 часов. Лучше брать машину и ехать туда самостоятельно без лимита времени.