Nadia K, 28 августа 2014: отзыв в интернете об отеле MEDITERRANEO LIVORNO 4*

28 августа 2014
-0,3

Начну с хорошего. При заезде, что было приятно, получили upgrade (повышение категории номера). Сотрудники ресепшена очень приветливые и доброжелательные. Молодой человек, который нас заселял и выселял, к сожалению не посмотрела его имя, подробно рассказал об отеле, что и как работает. Выселение было очень быстрым и приятным. Операторы, при звонке на ресепшен, девушки, отвечают очень дружелюбно и хорошо говорят по английски. Здание отеля, конечно, вдохновляет как внутри, так и снаружи. Наверное, это самое красивое здание на побережье городка. Ну а теперь минусы.. И почему я дала отелю оценку 4, а не 5. В первую очередь наш номер оказался не очень чистым. А именно: пыльный пол, пыльные поверхности, чей- то старый чек за мусорным ведром в ванной. На второй день после уборки в номере, вместо выпитой одной воды без газа, поставили воду с газом. И того в нашем мини баре оказалось три воды с газом и одна без! Поменяли полотенца, оказалось на одно меньше. Пол, как был грязным, так и остался. Служба горничных работает ужасно для 5 звезд. Это бы даже было плохо для 3х. Отель любой категории должен быть чистым! У бассейна на крыше слишком мало лежаков, так и не удалось позагорать. Оператор ресепшен, любезно забронировала для нас столик в ресторане на той же крыше. Я спросила на каком это этаже и девушка сказала на 6м, а в отеле всего пять этажей. Вывод: некоторые сотрудники не знают отель. Очень скудный завтрак: нет омлетов, мало горячих блюд, всего два! Нет свежих соков. В общем завтрак тянет только на троечку. Надеюсь, что руководство отеля обратит внимание и исправит недостатки, т.к. сомневаюсь, что в Ливорно есть отель лучше.