Chris B, 10 октября 2013: отзыв в интернете об отеле HOLIDAY INN BERLIN AIRPORT CONFERENCE CENTER 4*

10 октября 2013
1,0

Отель использовался для проведения конференции. При регистрации я в шутку заметил, что не хотел бы, чтобы мой номер оказался у лифта (как это часто бывает), на что в ответ услышал, что он как раз там и находится, но мне незамедлительно предложили сменить номер на другой (номер был оснащен доступом для людей в инвалидных колясках, но я согласился его взять). Номер был чистым и удобным. Персонал был приветливым и всячески помогал в течение всего пребывания в отеле. Мы приехали поздно, когда ресторан уже был закрыт, и заказали гамбургер из меню бара. Гамбургер оказался на удивление вкусным, а не как обычно бывает в такое позднее время. Бармен был очень внимательным, и оставил очень хорошее впечатление об отеле. На завтрак предлагался большой выбор блюд, поэтому самый привередливый гость найдет там что-нибудь по вкусу. Предлагалось также было несколько блюд для тех, кто на диете (имелись специальные пометки). WiFi был платным (что мне ужасно не нравится в отелях), однако проблем с сигналом не было, только вот пришлось заново осуществлять вход в сеть через каждые несколько часов. Мне удалось подключить оба моих устройства. Я воспользовался маршрутным автобусом, который, видимо, курсирует каждые полчаса-час, и доезжает до ж/д вокзала и аэропорта (рядом с терминалом Easyjet). В номере не было слышно шума, но мой номер был в крыле здания вдали от середины отеля.