1. В отеле налицо проблема с уровнем подготовки персонала на ресепшен, который оставляет желать лучшего, персонал очень неквалифицированный, 3 раза отправили нас по неправильным маршрутам, ничего не знают о достопримечательностях и даже не могут найти информацию в интернете. Персонал на ресепшен очень неприветливый, никогда не улыбается. До поездки запрашивали в отеле несколько раз информацию, и сами и через Booking.com, как добраться до отеля из аэропорта. Нам ни разу не ответили. 2. Стоимость бронирования волшебным образом увеличилась и отель списал до нашего заезда сумму, бОльшую, чем было первоначально, правда при заезде по нашей просьбе разницу нам вернули благодаря тому, что у меня сохранился e-mail с первоначальным подтверждением бронирования. 3. Останавливались в отеле в конце февраля, в номере было очень холодно. И несмотря на то, что батарея была включена на максимум, она была лишь слегка теплая. 4. В номере очень неприятный запах, который не выветривается (запах старья, а может они просто травят кого-то). Не было ничего особенного из плюсов, что можно отметить. На 4* отель ну никак не тянет.