Тайный автор*, 12 декабря 2011: отзыв в интернете об отеле GOLD INN ANGLETERRE 4*

12 декабря 2011
1,0

Забронировав отель Англетер на Фридрихштрассе, уже, судя по названию, я ожидала хорошего сервиса и внимательного обращения. По прибытии (в 10 вечера пятницы), менеджер сообщил мне о том, что меня в списке забронировавших номера нет, вероятно какая-то ошибка системы букинга, а все номера конечно же заняты, так что увы и ах. Почесав голову три минуты, он все-таки придумал поселить меня в отель по соседству, который вроде как не уступал в качестве услуг и вызвал даже для меня такси. Соседний отель порадовал гораздо более приятным обслуживанием на ресепшене, отсутсвием лишних вопросов и комментариев, но так как отзыв не о нем, то не буду конкретно останавливаться на его описании. Тем не менее, как заверил меня менеджер, когда я завтра вернусь в Англетер, для меня все будет готово, и дал визитку, со словами :"если что, звоните!" На следующий день они снова не обнаружили меня в списке, долго чесали головы и после того, как терпение уже кончилось, дали номер на первом этаже с видом во внутренний двор. Изначально завтрак не был включен в стоимость номера, но, пожаловавшись на их обслуживание, они заверили меня, что я смогу съесть завтрак бесплатно. Номер чистый, но темный. Маленькое окно, отстутсвие нормального освещения, также как и шампуня и тапок несколько расстроило (потому, что в соседнем отеле все это было). Большой телевизор и много каналов, но кто же приехал в Берлин смотреть телик? Подушки уж очень жидкие Завтрак ничем особо не приметился, кроме того, что в помещении всем не хватало места сесть и люди шатались по ресторану, жалуясь, что некуда сесть. Честно говоря, за четыре звезды, ожидала большего. Второй раз в этот отель отдыхать не поехала бы.