trp203, 27 октября 2013: отзыв в интернете об отеле BEST WESTERN PREMIER OPERA DIAMOND 4*

27 октября 2013
0,1

Останавливались в этом отеле в мае этого года, и, к сожалению, отель оказался гораздо хуже наших ожиданий. Нашей главной проблемой была температура в номере. На сайте отеля черным по белому написано, что в нем есть кондиционеры, что было одной из причин, по которым мы выбрали его. Тем не менее, от кондиционера в нашем номере абсолютно не было никакого толку. Это означало, что в нашем номере было не комфортно жарко всю ночь. К сожалению, у меня ужасная аллергия на пыльцу, поэтому открывать окно было не вариантом, но в конце концов нам пришлось это сделать. После бессонной ночи, мы очень хотели обсудить наши проблемы с менеджером. Ее не было в отеле, но нам сказали, что она скоро будет, поэтому мы ждали в отеле, чтобы поговорить с ней. Ответ был крайне грубым и очень неудовлетворительным. Первые несколько минут она обсуждала нашу жалобу со своей коллегой на французском, не обращая на нас никакого внимания. Потом она сказала, что в отеле есть кондиционирование, но оно выключено - видимо, они могут включить отопление или кондиционирование, но не могут дать гостям право выбора. А еще это была наша проблема, что нам было жарко в то время как другим гостям было хорошо. И это несмотря на то, что одна из горничных заходила к нам в номер и согласилась, что у нас было как в сауне. Мы уехали из отеля очень сердитыми и довольно удивленными отсутствием обслуживания клиентов и профессионализма, которых мы ожидали от отеля такого типа. Еще одной проблемой, с которой мы столкнулись, было то, что телевизор не работал. Мы попытались включить его в 10 вечера и позвонили в ресепшен, чтобы нам прислали помощь. Ответ был "это может подождать до утра". Не очень впечатляюще, учитывая цену за номер. Номера были красиво оформлены и завтрак был приемлемый.