L-Valeriya, 26 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле HF FENIX LISBOA 4*

26 сентября 2014
1,3

Отель забронировали за 4 месяца, на 1 ночь. Из аэропорта Лиссабона доехали на такси за 10 евро. По приезду ресепшионист сказал, что наше бронирвоание отменено, и мы можем воспользоваться wi-fi чтобы заказать другую гостиницу, мы были в шоке, ехали мы с друзьями, у них был забронирован номер на 2 ночи, и за 1 ночь списали деньги с карты, на что был получен ответ, что они ничего не списывали, их бронирование то же отменено и он ничего больше не хочет ни слушать ни отвечать, постоянно звонил куда-то и говорил что он ничего не может сделать. Сколько бронировали на Booking.com с таким сталкиваемся в первые!!! Ресепшионист был на столько агрессивен, что аж от нервов он сжимал губы и шевелил ушами! Мы стали звонить в Booking.com, несколько раз у нас обрывалась связь, в связи с тем что деньги на тел. позаканчивались, в итоге потратили 2000 руб на то чтобы выяснить в чем причина, у этого агрессивного просили позвонить по телефону городскому в Booking.com, на что он сказал НЕТ! Дозвонившись в Booking.com, сказали, что у нас на 1 ночь была проблема с картой при запросе отеля, и они отправили письмо на почту, но мы были в отпуске и не видели этого, а с букинга никто не позвонил и не известил об этом, со вторым номером на 2 ночи оказалось все нормально, в итоге девушка с букинга просила трубку передать респешину, на что он злобно отвечал что ни с кем говорить он не будет! В итоге взял трубку, грубо разговаривал с ней, после этого передал трубку обратно, на что девушка сказала, что она с ним то же не может разговаривать, он ее перебивает, долдычит про отмену и все, что он ей сказал что номеров нет. Она сказала, чтобы мы подождали 10 мин, в таких ситуация у Booking.com есть какой-то четкий план действий. Агрессивный куда-то ушел, вернувшись был милым, сказал что номер на 2 ночи с ним все хорошо, а нам вместо 85 евро за ночь предложил заселиться за 120 евро и подмигнувши мол одолжение сделал на бесплатный завтрак так и быть. После Booking.com перезвонили уточнить все ли нормально у нас. В общем настроение было испорчено! Сам отель хороший, номер отличный, кровати, ванная комната, интерьер всего отеля, везде чистенько, все хорошо. Хороший wi-fi. Завтрак ошеломил, что стоимость завтрака 4 евро, мы ждали континентального, а оказался шведский стол, выпечка, фрукты, яйца, пироженные, сосиски, и кофе разных вкусов в капсульной кофемашине Nespresso. В день выезда с утра у девушки на ресепшине заказали такси в аэропорт, такси во время ждало нас. Очень обидно что такое получилось при заезде, но отель в целом хороший, возможно им нужно пересмотреть кто у них работает в отеле, а уж тем более на ресепшине. Расположение отеля отличное, вышел из отеля и в 5 метрах уже спуск в метро, до вокзала близко, рядом с отелем остановка автобуса в аэропорт, по прямой ветке огромный ТЦ Коломбо!