ВальдемарБиг, 31 мая 2014: отзыв в интернете об отеле DAYS INN 4*

31 мая 2014
0,0

"Отдыхали" в данном пансионе (это не отель) с 21 по 28 мая 2014 года. Перелет из Домодедово а/к "Уральские авиалинии" (туда задержка более, чем на 3 часа из-за оторванного колеса, обратная задержка 25(!) часов - неполадки с двигателем). Размещение: Разместили в малюсеньком номере без балкона ресепсионист Василий из Молдовы. Так как мой коллега по номеру не курил, то попросили поменять номер, на что получили категорический отказ. Сказали на ресепшене: "откройте номер и курите сколько влезет". Вид на свалку и стены соседнего отеля в 5 метрах с вечно шумящими польскими школьниками. После некоторых пререканий был предложен номер еще меньше, но с балконом и одной кроватью (и это для двоих мужчин), что понятное дело нас не устроило. Был еще номер один, который немного побольше, но предоставить его нам отказались. Было обещано поменять через 4 дня, когда будет большой выезд туристов, и мы сами с можем выбрать нам понравившийся (в итоге после наступления этих 4 дней согласились поменять стандартный номер на стандартный номер за каких-то мифических 25 евро, неизвестно куда пойдущих и будут ли уплачены с них налоги вообще). Душ только контрастный: 3 секунды кипяток, 3 секунды ледяная вода). Кондиционер в номере не работал (уже было довольно-таки душно в номере в конце мая), также предложили просто открыть окно и наслаждаться шумом. Замерзли первой ночью... Мини-бар в номере тоже починили только на третий день. На след.день уже были вызваны представители туроператора Pac Group. Ничего не хотели делать, пока уже не были подняты московские представители, и запрошены сертификаты о соответствии заявленной звездности **** официальными сертификатами. Только на третий день была отелем предоставлена "филькина грамота" на итальянском языке о якобы 4 звездах. Даже непрофессионал мог понять, что это обычный прайс отеля, ничего не значащий ни для кого. Да и соседнее агентство с русско-итальнскоразговаривающим персоналом это подтвердил. И только все пытались говорить заученными фразами "да вы копейки заплатили, да это еще не самый плохой отель в Римини..." К концу отдыха один из сотрудников отеля проговорился, что отель имел сертификат действительно 4 звезды только 6 лет тому назад, когда был у другого арендатора. Так что примите к сведению данную информацию. Отель не имеет звездности! Никакой. Да вы это и сами поймете, зайдя на ресепшен. Питание: Начитавшись таких хвалебных отзывов о питании в прошлые годы увидели: нарезку соевой колбасы и сыра (которую надо было постоянно просить приносить единственную девушку-молдаванку, которая и обслуживала полностью завтрак), яйца заканчивались через 10-15 минут после начала работы столовой, чай-кофе-юпи, да масло с ждемом в упаковке. Все... больше ничего не было, так голодными и уходили многие туристы обратно по своим номерам. Сервис: Тут оценочка чуть повыше. Эта же самая девушка-молдованка, которая накрывала завтраки, убиралась и в номерах, а далее, видимо стирала белье и развешивала на крыше отеля. Было чистенько, все вовремя, неудобств не доставляла. Из персонала было: 1 человек - хозяин (управляющий) отелем, который чинил мини-бары, чистил унитазы и выполнял прочие хоз.работы, 2 человек - Василий из Молдовы, который работал ночью в качестве ресепсиониста и охранника. 3,4 человек - Анжелика и Оксана, дневные работники ресепшена, русскоговорящие. 5 человек - только итальноговорящая девушка с ресепшена. 6 человек - девушка "завтрак/уборка/стирка". Все - это весь персонал!!! хотя пытались улыбаться, дать пару стаканчиков при необходимости, что либо разогреть в микроволновке. В общем, если нужна постоянная головная боль, и отсутствие даже мало-мальского сервиса, "добро пожаловать в Days inn" (к тому же к этой цепочке отель не имеет никакого отношения)!. Не рекомендую! За любые деньги! Рассмотрите рядомстоящие отели!