Annete, 27 сентября 2011: отзыв в интернете об отеле ADA 3*

27 сентября 2011
0,1

Когда выбирали себе этот отель не нашли к сожалению ни одного русскоязычного отзыва о нем, пришлось мучиться и переводить с итальянского гуглопереводчиком :) Отель действительно довольно свеженький, новая мебель, чистенько, уютно. Небольшая открытая терраса перед входом. Отель находится как бы на второй линии, немного вглубине, чему мы были очень рады - было тихо ( Не считая музицирующей по утрам церковной колокольни и занимающейся любовью по вечерам парочки за стеной :) Слишимость конечно между самими внушительная - когда в соседнем номере уборщицы двигают мебель, такое ощущение, что двигают прям под тобой. До пляжа идти очень близко, лучше всего идти на 46 пляж (там еще русалочка нарисована и синие зонтики) и говорить, что вы из отеля Ада, тогда зонтик вам будет бесплатно а за два лежака вы заплатите 8 евро - но это в сентябре) Если выйти из отеля и пойти в любую сторону будет куча милых ресторанчиков и кафешек. А еще если свернуть налево и пройти метров 150 будет универсам Билла с очень демократичными ценами , а также площадь с остановкой Bonelli Bus. До ж/д вокзала можно доехать на 11 автобусе примерно минут за 7. Проезд стоит 1,2 евро. В самом отеле есть прокат велосипедов - и это так здорово! Велики суперские новенькие (см. фото) Катались на них в исторический центр Римини, за билетами на вокзал и даже вечером на пляж пить вино :) В общем, сплошной кайф и романтика! Номера, как и в большинстве трешек Италии небольшие, но чистые и аккуратные. Изысков особо нет - сдвинутые вместе односпальные кровати изображают из себя двуспальную, присутствует шкаф, бесплатный кондиционер, удобный стол, стул, телевизор (его мы правда, не включали ни разу). Очень милый балкончик с пластиковым столиком и стульями. (Тоже, правда, миниатюрный до невозможности :) Про слышимость в номере см. выше. Ванная приятно удивила наличием душевой кабинки с раздвижными пластиковыми дверками и наличием беленьких пушистых полотенец. Плюс беде и унитаз. Почему-то нам часто не просто меняли полотенца, а просто добавляли чистые:) В какой-то момент мы уже не знали, куда их девать! Убирали у нас каждый день, белье меняли раз в два - три дня. Завтраки нам очень понравились (правда, за все 12 дней, что мы отдыхали там, мы попали на завтрак всего 4 раза, остальное время или были на экскурсиях, или просто спали :) Был и омлет, и сосиски и сыр, ветчина, домашний пирог и тирамису домашнего приготовления. Тирамису это вообще нечто! Кофе из автомата, конечно, подкачал немного, но в целом впечатления не испортил. Первые пару дней у нас еще были проблемы с температурой кондиционера (она устанавливается на ресепшн, а мы , прекрасно зная английский, но не зная итальянский никак не могли добиться понимания). Пришлось сходить в офис нашего туроператора и решить проблему звонком оттуда в отель. Владельцы отеля семейная пара, довольно пожилая. Оба они по - английски совершенно не говорят. Зато по-английски говорит их сын, который иногда работает на ресепшн. Пожалуй, в целом впечатление об отеле можно назвать очень и очень положительным. Своих денег он стоит однозначно. Единственное, что подпортило впечатление о нем это то, что ланч-бокс перед в случае раннего отъезда на экскурсиюне дают, вместо этого организуют ранний завтрак, который состоит из одной булочки и кофе. А во время поездки в Венецию о нашей просьбе о раннем завтраке просто забыли. Ехать голодными, оплатив завтраки было очень обидно. Если бы мы еще раз поехали в Римини, я бы выбрала этот отель, или апартаменты, т.к. они позволяют существенно сэкономить на еде.