Полина, 21 августа 2014: отзыв в интернете об отеле ADA 3*

21 августа 2014
0,3

Отель в целом понравился, находится минутах в 15 ходьбы от городского вокзала, который условно считается центром Римини, от моря в 5 минутах ходьбы спокойным шагом. Что касается номеров, они небольшие (но к этому в Италии в целом и в Римини в частности нужно быть готовым: место здесь ценится), но чистые и аккуратные, практически все с балконами (у нас был 35ый номер и балкон был правда очень большой), в номере есть кондиционер, телевизор и даже бесплатный сейф (впрочем, на 2ой день пребывания обнаружилось, что он открывается ножничками и прочими подручными предметами, так что относиться к нему серьезно не стоит), у нас в номере был душ, маленький, но и к этому привыкаешь :) Питание. Мы брали завтрак и ужин, на завтрак была несколько видов мясной нарезки, сыр, мюсли, хлопья, круассаны и еще несколько видов выпечки, джем, нарезанные консервированные фрукты, оругцы, помидоры, йогурт, напитки, мужчинам будет не хватать чего-то основательного (омлета, сосисок), но это не Турция, поэтому завтраки вполне приличные для Италии. Обед и ужин выбирается по меню: 2 блюда и десерт, по 3-4 варианта на каждое, кроме того на ужине был шведский стол с салатами и закусками, которые можно было брать в неограниченном количестве. Еда вкусная, ни разу не было такого, чтобы что-то не нравилось, однако если отдыхаешь несколько недель, то блюда поднадоедают, потому что меню периодически повторюется. Что касается напитков на ужине, то тут у нас произошла неприятная ситуация: за 10 дней пребывания один раз рискнули выпить воды, которая каждый вечер заботливо выставлялась на стол, в итоге при выселении пришлось заплатить за бутылку негазированной минералки 0,75 л 10 евро, так что уточняйте цены сразу, чтобы не было сюрпризов. Кроме того, в ресторане у них действует очень интересная система: когда вы приезжаете, за вами будет закреплен определенный столик, за которым вы завтракаете, обедаете и ужинаете все время пребывания. Персонал и обслуживание. Что касается уборки, то она производилась каждый день, полотенца в ванной тоже меняли каждый день (возможно потому, что мы оставляли уборщице денежку). Персонал очень приветливый, дружелюбный, на ресепшене и в ресторане обслуживает семья, которая владеет отелем (как мы поняли), единственная проблема, что они практически не говорят на иностранных языках, поэтому объясняться приходилось буквально на пальцах и это было непросто. Территории у отеля практически нет, только терраса, где перед приемами пищи и после них собираются практически все гости отеля, там есть бесплатный Wi-Fi (в номерах его нет). Также обратите внимание, что чек-аут у них в 10 утра. Ни разу не пожлели, что выбрали Аду, несмотря на мелкие недочеты, достоинств было значительно больше, да и соотношение цена-качество очень достойное :)