sventsitskay, 30 мая 2013: отзыв в интернете об отеле RENAISSANCE SANYA RESORT & SPA 5*

30 мая 2013
0,4

Мы были на Хайнане впервые, хотя в Азии бываем очень часто, в том числе и в курортных отелях. Пробыли в отеле 5 дней, бронировали и искали все сами, летели из Шанхая. Впечатления в целом от отеля какие-то странные Итак, по порядку: Про заселение и прочее: мы прилетели поздно ночью, взяли такси – ехать от аэропорта минут 40, дороги отличные, по деньгам что-то около 1000 руб. обошлось. Подъехали к отелю – на вид очень красиво – прямо дворец, но чемоданы до лобби везли сами  - персонал и не шелохнулся помочь. Заселялись очень долго, минут 20-30 ушло на оформление номера и взнос залога (800 долларов на 5 дней). Кроме нас в лобби никого не было и девушка на ресепшн старалась побыстрее, но все равно процесс затянулся, мы устали с дороги + хотелось спать. Номер нам дали на первом этаже, нашему приятелю повыше этажом (у него был забронирован номер с видом на море, у нас - на сад). Попросила обменять наш номер на номер этажом повыше (я страшно боюсь насекомых, а на первых этажа вероятность их появления гораздо выше) – отказали по причине отсутствия мест. Ну, это мелочи. Дальше – больше. Чтобы снять напряжение с дороги и за приезд, решили мы выпить вина. Вино было с собой, а вот штопор – нет. Мальчик из румсервиса принес штопор, но нам его не отдал – сказал, если надо открыть – вы мне звоните - я приду, мол, вас много, а штопор – он на весь отель такой один!!! Забегая вперед, скажу, что так продолжалось каждый вечер, а как-то раз пришлось его аж два раза вызывать. И ничего, приходил ))) По-моему – это полный идиотизм. Кстати, свет на балконе и телефон не работал, в 2 часа ночи пришли 2 электрика и начали чинить. Без проблем. Про номер: Сразу скажу, что номер хоть и новый, но какой-то обшарпанный, что ли. На фото он смотрится лучше, чем есть на самом деле. Жить, конечно, можно, но удивляешься. Например, почему бы персоналу не смыть останки трупиков комаров со стен? Кто-то когда-то задолго до вашего приезда убил комара… и его размазанное тельце так и осталось на стене. Ванная комната оборудована неплохо, но местами имеется плесень, которую тоже нужно убирать. Сам номер большой, кровать удобная, есть ванна с джакузи и душ отдельно, напор воды хороший, тапочки-халаты, шампуни - кондиционеры - лосьоны (хорошие, кстати) – все в наличии. На террасе удобный диван с подушками и столик – все хорошо. По поводу насекомых – тараканов не видела (слава богу!), но, на улице имеется весь, так сказать, набор. Во-первых, комары – в номере есть фумигатор – он спасает, но на улице вечером кусают страшно (берите средства защиты – спреи или крема, т.к. их укусы очень долго не проходят!). Во-вторых, видела огромного паука (брррр) – сидел на двери соседнего номера, просто жуть, ну так по мелочи – жуки и прочая гадость. Убирают плохо, подтверждаю. Один раз на балконе у нас вообще не убрали. Жалобы принимают по телефону и очевидно, ввиду того, что 70% персонала не владеют английским – вас переключают сразу на генерального менеджера теля. После короткого разговора с последним, приходит практически весь отеля (видимо, на всякий случай) – уборщицы убирают номер, электрики меняют лампы (без шуток), румсервис заполняет минибар, «мальчик-штопор» открывает вино. Короче, цирк. И так почти каждый день. Ну, ладно, вру, через день. Про пляж, море и бассейн: пляж хороший, песок, удобные лежаки – полотенца без проблем, и на пляже – никого… китайцы (а их в отеле 99%) – не загорают и плавать предпочитают в бассейне. Но вот с купанием в море у нас не задалось, ибо там уже купались медузы. Обычные медузы, но очень злые и кусачие. Нас покусали сразу, но не сильно. Когда на следующий ожоги прошли, мы снова полезли в море – и тут меня обожгли сильно – ожог на полруки, я испугалась и старалась больше в море не плавать. Было обидно. Единственно, что утешало – бассейн в отеле совершенно огромный, народу днем – никого, плавай – не хочу. В бассейне имеются также зоны джакузи - есть с прохладной водой и есть с горячей, есть бар и столики в воде. Единственным минус бассейна – он мелкий, максимальная глубина – по грудь, везде можно стоять. Хотя, для тех, кто не умеет плавать, это скорее плюс. Пропитание: Завтраки – выбор шикарный, особенно китайской кухни, жареные пельмени – просто сказка. Европейская кухня также представлена в хорошем объеме, стандартном для пяти звезд. Сервис хромал на обе ноги, особенно если завтракать на террасе, а не внутри. Создавалось впечатлениие, что вам там не рады, но раз приперлись – так и быть – мы накроем стол. Все надо просить самим – кофе, пепельницу. Сами они и не догадываются предложить. Обедали мы в баре у бассейна, пицца – это не пицца, цезарь есть можно. Особого выбора нет, ну в жару и есть не хочется. Персонал первое время был в ужасе, как же – белые люди чего-то просят, а по-английски они не говорят и почти не понимают. Либо активно используешь палец (тыкаешь им в меню), либо учишь название пива по-китайски. Потом привыкли к нам, и все наладилось. Про ужин… ну что сказать – дорого, господа, действительно дорого. Поскольку у нас было всего 5 дней, из отеля мы не выезжали, ужинать пробовали во всех ресторанах – в итоге остановили свой выбор на Fishmarket- европейская еда, все вкусно, народу – никого. Китайский ресторан показался специфическим, вкусно, есть меню на русском, но трудно угадать, что заказывать даже по описанию на русском. Сервис за ужином очень порадовал в любом месте – он соответствовал цене. В среднем ужин на двоих меньше 4500 руб. не обходился (и мы не шиковали). Итоги: поскольку первый раз на китайском курорте, сравнивать не с чем, но в целом сервис в курорных азиатских отелях (Пхукет, Бали, Лангкави) гораздо выше, цены ниже, и проблем с английским там нет. У отеля, безусловно, есть свои плюсы, но надо повышать сервис и снижать цены. Сам Хайнань показался слишком урбанистическим для курорта.