Erena4444, 12 апреля 2013: отзыв в интернете об отеле RENAISSANCE SANYA RESORT & SPA 5*

12 апреля 2013
-0,1

Это лично мое мнение. Это просто информация.Сравнивать есть с чем. Последние поездки были на Мальдивы в отели-"Велласару", в Дубай в "Эдрес даунтаун", Турцию "Элла кволити резорт энд спа". Недостатки отеля Ренессанс на Хайнане: отелю всего-то 2 года!!!!! 1. Грязь и пыль в комнате. 2. В ресторане замызганное меню(всегда), неприятно к нему прикасаться. 3. На пляже замызганные полотенца. 4. Никто почти из персонала не здоровается и не улыбается. 5. Стулья в ресторанах всегда грязные(крошки, грязь). Когда я начинала смахивать эту грязь, чтобы сесть, никто из официантов даже не шелохнулся. Ежедневно так было. 6. Пол везде грязный. 7. По английски говорят не все и плохо. 8. Стены откровенно грязные в номере, но отмываются оч.легко (я попробовала). 9. Интерьер выполнен в стиле "под грязь"(серые ковры, плитка на полу и стенах). 10. Везде паутина!! Везде!!! 11. Все листовки, рекламки, таблички(не беспокоить и т.п.), меню в номере грязные, рваные-фу-фу. 12. В номере за 2 дня не убирались, хотя мы нажимали кнопку:"Уберитесь". 13. Сидели тихонько в лобби, кушали, бар работает до 00.00, но в 23.35 подошли и забрали горящие свечки, начали бегать туда-сюда носить подушки-сидушки с мебели на улице. А когда в 23.45 мы ещё заказали коктейль, официант аж хмыкнул, типа:"Ещёёё? Ну, ващеее достали???". 14. В лобби крыса бегала... 15. В спа грязно. Убирают редко! 16. В номере есть резиновые шлёпки, но они старые, стёртые(мы жили в двух разных номерах, но везде одинаково старые тапки). 17. Самое хреновое, что по-английски говорят не все и оч.плохо. Оч.долго приходится объясняться. Читала в отзывах, что в отеле есть русскоговорящая девушка на ресепшен, но увы. Не было никого русскоговорящего. А китайцы даже не выучили фразу do you speak English, чтобы хотябы ответить :"No". Так что если вы не знаете английского или китайского, то в Ренессанс ни ногой. 17. Очень много мух в ресторане. 19. В сувенирной лавке нет ни одного сувенира(магнитиков и т.п.) ((( только парео, шляпы,маски и прокладки, крема и масла от солнца(неизвестные китайские). 20. Не дают мочалок. Это не то чтобы минус, это просто информация для тех, кто привык к хорошим "пятёркам". 21. Просто для информации: на ужин никто не наряжается. Китайцы в пляжных шлепках и шортах. 22. Не предупредили, что кончился наш депозит. Пришлось бежать за деньгами прямо из бара в номер, и оплачивать коктейли, а он (номер) далековато находился. Не растаяли, конечно, но это минус отелю. Обычно всегда предупреждают заранее! 23. На ресепшен при заезде никто не поздоровался. Видели как наши соотечественницы выезжали, с ними не попрощались(они тоже негодовали). Персонал вообще на тебя не смотрит(глаза в глаза), об улыбке речи вообще нет. Иногда даже на твое приветствие не отвечают. Плюсы: 1.Вкусно кормят. Но в китайском ресторане будьте осторожны, не стоит заказывать сразу что-то экзотическое))). 2.Красивая территория. 3. Очень мало народу(хотя отдыхали в сезон, везде были одни: на пляже, в ресторанах). 4. В спа полно новых тапочек и чистых халатов, можно переодеваться хоть после каждого похода в сауну. В номер можно идти прямо в халате и тапочках-это нормально. Некоторые китайцы весь день разгуливают по отелю в местном белом халате и тапочках. Не плюсы и не минусы: Нет анимации как таковой. Всё тихо спокойно. Даже если что-то есть, то всё по-китайски. В принципе, на все ранее описанные недостатки можно закрыть глаза, и просто наслаждаться природой и морем, но осадок от какой-то не свежести и не гостеприимства остается! Мы с мужем всегда просматриваем отзывы об отелях, может и мой отзыв кому-то будет полезен.