Кристина , 4 мая 2010: отзыв в интернете об отеле BAOHONG HOTEL 5*

4 мая 2010
0,6

Ездили в этот отель по акции фортуна от компании Южный крест. Прилетели 19.04.2010 г. Смогли прожить в этом отеле только три дня, долее сменили на Mariott. Данный отель состоит из двух корпусов. Первый корпус более красивый и помпезный, но он более старый. Новый корпус новенький, но очень простенький в плане дизайна. Для того чтобы попасть в главный надо переходить улицу с оживленным движением, так как местные водители дорогу никогда вам не уступят, то это очень проблематично. Окна первого корпуса выходят либо на дорогу, либо на окна другового здания. По акции Фортуна вас поселят во втором корпусе. Мы доплатили деньги и переехали в главный корпус, который своим "внешним" видом больше напоминал о 5 звездах. Нам дали номер на 19 этаже. Номер был очень обшарпанным, но это был не его самый большой минус. Окно номера выходило на стройку, работы там ведутся до позднего вечера, грохот стоит жуткий, заснуть проблема. Окно тоже открыть нет возможности. Завтрак в данном отеле не блещет разнообразием, но самое главное, что не понравилось - это плохо вымытые овощи и фрукты. Теперь о пляже. До пляжа ходит маленькая машинка каждые полчаса, либо пешком мин. 10 мимо стройки и торговых кварталов. Пляж жуткий, в том плане, что лежаки стоят почти друг на друге. Тем более это бухта Дадунхай, которая не является живописной. У данного отеля также нет своей территории, так что кто любит красивые сады, чтобы погулять вечером, то ему явно не сюда. Вообще за три дня пребывания, сложилось мнение, что этот отель больше подходит для бизнес поездок, но не для отдыха, так как в нем раслабиться очень тяжело. Главный минус персонала - не разговаривают на ангийском вообще, так что если возникают проблемы, надо просить гида, чтобы он перевел. Если говорить о плюсах, то это близость всяких торговых улиц и ресторанов.