Светлана , 17 декабря 2012: отзыв в интернете об отеле HAUZA MANDARIN 4*

17 декабря 2012
0,5

Отдыхали с мужем с 25.11.12 по 02.12.12. В Египте впервые. Впечатления грустные. С одной стороны - вроде немалые деньги заплачены, с другой - если вычесть перелет, то отелю остается совсем немного. И как при всем при этом они умудряются нас еще хоть чем-то кормить - загадка. Т. е. как бы можно понять... С поселением - не раньше положенного, а это в 14.00. На рецепшене на любой неудобный вопрос - "моя твоя не понимай". После того, как были вручены ключи и карточки на полотенца, расторопный носильщик донес наши баулы в номер, получил чаевые и откланялся. Номер большой, светлый, две большие кровати. Вместе с этим - пыль, пятна на столах от стаканов, застиранное бельишко и МНОГО муравьев. Неприятно. Снова рецепшн. На наши жалобы отреагировали тут же. Мы вернулись в номер, нас уже ждали. Доказывали, что белье чистое, предлагали его понюхать, просто "немного в пятнах". Но, в принципе, все учли. И, когда мы ушли на пляж, все поменяли, покрывала выбили, пыль вытерли, муравьев потравили. И до конца отдыха отношения были в том же духе: чисто, застелено, со слонами и лебедями из полотенец, и т. д. Питание откровенно не понравилось. Возможно, особенности кухни. Но, что греха таить, НЕВКУСНО. Обходились малым. Я не мясоед. А вот мужу мясца хотелось. Раздавали понемногу. Здоровый мужчина останется голодным. Ну, и очереди. Про супы лучше не вспоминать)) Опять же, судя по стоимости путевки без перелета, вообще удивляюсь, что нас кормили. Но они ОЧЕНЬ СТАРАЛИСЬ. Вкусненького, в смысле, съедобного было совсем чуть-чуть. За этим были очереди, могло и не достаться. В барах из спиртного я брала только джин-тоник. Мне достаточно. Муж не пил совсем. Не пьющий, в смысле)) В принципе, не замечала, чтобы кому-то чего-то не доставалось. Народ, если хотел напиться - напивался. И местами даже валялся... пару раз видела некрасивые сцены, когда бармены хамили отдыхающим, причем нормальным отдыхающим, просто по каким-то своим соображениям... К русскоговорящим - отношение не очень, чувствовалось, что итальянцы и англичане обслуживающему персоналу больше нравятся. В предпоследний день муж отравился. После завтрака ему стало плохо. Поднялась температура, с собой термометра не было, но горячущий был - страшно, таблетки не помогали. Докторов в отеле не было. Нам сказали, будут в семь вечера. К этому времени муж потерял сознание. Никому до этого дела не было. Всего ужаса не опишешь. Я не врач, что делать - не знала. Спасали всем миром людей, с кем успели познакомиться в отеле. Муж пришел в себя и даже дошел к врачам, ибо они в номер не ходят. Кроме слова "страховка" эти два врача больше ничего не говорили. Больной их, в принципе, не волновал. Ничем не помогли. Совершенно. Я считаю, подобное отношение говорит об очень многом. Если что случится, то только одному Богу известно, как из этого вы будете выкарабкиваться. Спасибо тем, кто нам помог. На следующий день мы улетали и уже долечивались дома. Будьте осторожны с едой. Скажу честно, практически на каждом шагу были нюансы, которые превратили отдых в не очень приятные воспоминания. При отъезде - тоже. Браслеты срезали, у нас отлет вечером, думали, хоть фруктов взять, куда там... Хорошие впечатления у нас остались не от отеля с его сервисом, а от людей, с которыми мы познакомились, море, конечно, тоже порадовало. Ребята-аниматоры старались. Вывод мой таков. Хочешь хорошего сервиса, не считай, что 1300 долларов тебе это обеспечат. Плати больше и выбирай сетевые отели. Нам не понравилось, мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ.