Татьяна , 31 мая 2013: отзыв в интернете об отеле HAUZA MANDARIN 4*

31 мая 2013
-0,2

Отдыхали в Египте первый раз, поэтому были готовы к морю впечатлений и не думали, что что-то может омрачить наш отдых. В номер разместили быстро, большой со всеми необходимыми принадлежностями, двумя кроватями. Однако покрывала на этих кроватях были настолько грязные, что даже сидеть на них не хотелось. Постельное белье, по-моему, ни разу не меняли за все 12 дней нашего прибывания. Кроме того, омрачило отсутствие полотенец в номерах в первый день, сколько бы мы ни ходили, ни ругались на ресепшене, никто нам их так и не принес. Хорошо, что еще в полдень следующего дня была встреча с гидом, он исправил ситуацию... Тем не менее, впечатление было испорчено, ни о каком гостеприимстве речи не было. Питались на территории соседнего отеля: толпа жуткая всегда, очереди нескончаемые, еда однообразная и не особо вкусная...Только по вечерам удивляли - повара готовили что-нибудь прямо на свежем воздухе. Фруктов практически не было - то гнилой виноград, то жесткая невкусная айва, то бананы поштучно (даже отнимали, если видели, что у одного человека 2 фрукта - жуть просто!!!!). В баре напитки наливали в маленькие пластмассовые стаканчики не более 2-х в одни руки.... Вечерами скучно, поэтому отсыпались - ложились спать по-раньше. Плюсы: огромная красивая территория, отличное море, практически пустой бассейн. А сам отель больше чем на 3 не тянет. Многие туда возвращаются вновь только из-за моря. Мы же еле дождались дня отлета.