[Unknown authorName]27 февраля 2013: отзыв в интернете об отеле CENTARA GRAND WEST SANDS RESORT & VILLAS PHUKET 5*

27 февраля 2013
-0,1

Пришла моя очередь писать отзыв, надеюсь кому то он будет полезен Началась наша поездка не самым лучшим образом , время вылета переносили несколько раз и все равно в аэропорту после регистрации еще раз задержали рейс, летели оренбургскими авиалиниями, Пегасом . Номер был забронирован делюкс рух, как нам объяснили в агентстве, что это значит размещение на усмотрение отеля . Путешествовали мы двумя семьями, поэтому по приезду попросили поселить нас рядом, наше пожелание учли, но когда мы пришли в номер, то оказалось что это маленькая комната с двумя одно спальными кроватями. Позвонила на ресепшен спросила как 4 человека смогут здесь разместиться ( у нас двое взрослых , старшая дочь 3,11 и младшая дочь 1,7) , на встречу пошли сразу, но сказали что заселиться в другой номер мы сможем только через 4 часа и жить будем в другом корпусе, мы согласились. Номер нам дали с прихожей, там стоял стол, холодильник, тахта для старшей дочери и шкаф, а в самой спальне большая двуспальная кровать, этот номер устроил нас полностью на первое время. Сам отель замечательный для отдыха с детьми, отличный пляж, голубая вода, песочек, народу на пляже мало. Есть детский бассейн. Аква парк это тоже плюс этого отеля, моим деткам он пришелся по вкусу, старшая ездила с детских горок сама, младшая со мной на коленях, визжали и радовались во всю. Везде стоят спасатели, старшая дочь поцарапала руку, так сразу к ней подошли , намазали зеленкой и заклеили. Хотели прокатить старшую на взрослой горке, подошли к ростомеру не хватило 1 см , нам отказали, правила не нарушают. По территории курсируют багги, хочешь прогуляться идешь пешком, не хочешь вызываешь багги. Жили в самом отдаленном корпусе, но очень часто ходили пешком, не так все далеко и прогуляться даже хорошо. Кстати мы скрадывали коляску и ездили с ней на багги, трость в сложенном виде входит в багги. Теперь про еду : Завтраки описывали достаточно подробно, все так и есть. Единственное добавилось, по моему, то что каждый день было какое то мясо варенное или тушенное, один раз было мясо с черно сливом очень вкусное, наши напали на него сразу. Детки первые дни ели на завтраках, потом я стала варить им кашу, ели в номере, а потом в ресторане ели фрукты, дело привычки , от каш не ушли. А взрослым на завтраках выбор был большой всего хватало. Итальянский ресторан не понравился дорого и невкусно, причем это мнение всех с кем мы общались на отдыхе. Тайский ресторан понравился, очень приятная атмосфера и вкусно. Ресторан где проходят завтраки , там тоже вкусно. Цены как в ресторанах у нас в России . Чаще всего ели в розовых скатертях, бывших синих. Вкусно, недорого, но не уютно, брали еду в номер, так как деток там не отпустишь и спокойно не поешь. Потом посоветовали кафе ближе к отелю, там где делают фреши, если идешь из отеля то недалеко слевой стороны, там чуть подороже чем в скатертях, но зато можно посидеть с детьми, есть там еще вкусные пиццы. Кстати наши дети есть тайскую еду отказались наотрез, поэтому мы доплатили и переехали в номер с кухней, съездили в тесколотус , там есть все и деткам я готовила в номере. Номер большой, гостиная с диваном , телевизором, кухонным уголком и столом со стульями, все техника есть. Пожили мы в двух корпусах 6 и 8. Так вот в общем в 8 убирали намного лучше, чем в 6. Правда одна смена в 6 корпусе все таки убирала лучше всех. Чаевые влияют на качество уборки, но не всех горничных. Персонал в отеле очень приветливый, все стараются помочь , улыбаются и тем самым поднимают настроение. Вай фай периодически работал плохо, но после того как звонили на ресепшен, все настраивалось, для нас это было важно, так как мужу приходилось работать на отдыхе. На экскурсии ездили с Яной, все понравилось . Ей большое спасибо за экскурсии и понимание. Отель находится ближе к материку и забирали из него в числе последних, поэтому кататься по отелям не пришлось . Отельный гид Пегаса Ирина не понравилась, возникло ощущение , что она там только чтоб продавать экскурсии, по крайней мере когда заболел ребенок, помощи от нее не получили куда обращаться. Еще чуть чуть про питание, так как на моей взгляд это единственный минус отеля, мне вот совсем не хотелось готовить на отдыхе , а пришлось. В отеле почти 50% русских отдыхает, поэтому мне кажется , что можно было бы слегка руссифицировать питание. То что в отеле громко называют детским меню, им не является, это обычный Фауст фуд. Еще есть удобная система с депозитом, когда вносишь 10 тыс и тебе добавляют еще 3, только надо смотреть она не везде работает, за фигурки в детском клубе нам пришлось рассчитываться отдельно, сам клуб понравился, есть чем заняться деткам, но русского персонала нет, это плохо, с 4 лет деток можно там оставлять, но если ребенок не знает английского, то я бы не оставила. В целом все понравилось, обязательно приедем еще !!!!