bachkerehna, 29 октября 2013: отзыв в интернете об отеле PARIS MARRIOTT RIVE GAUCHE HOTEL & CONFERENCE CENTER 4*

29 октября 2013
0,0

Я участник программы Marriott Rewards, достигший серебряного уровня. А для тех, кто не знает, это означает, что я решил тратить свои деньги в отелях Marriott во всем мире, а не у их конкурентов. Означает ли это что-нибудь для отеля? Нет, вы всего лишь очередной гость. "Отдельная стойка для элитных членов", хотя сюда идут все, конечно, все гости должны быть важными, но в этом случае уберите этот знак. Прибытие. Если бы я получил их общее социологическое анкетирование я бы поставил 1 бал из 10. Аудитору стандарта бренда я бы не поставил ни одного бала. Натянутая улыбка, никакого приветствия, нет зрительного контакта (15/5 — в отеле знают о чем я ), никто не проверяет данные брони, тип номера, с вами не говорят во время регистрации, спрашивают только номер кредитки. Уже не говоря о серебряном статусе, и т.д и т.п. Я думаю вы поняли. Кто нас зарегистрировал? Мужчина восточной внешности в очках подводит вас. Консьерж замечательная! Поэтому я поставил три бала. Она всегда готова оказать помощь, выражает неподдельный интерес. Никаких проблем! Девушка консьерж в очках заслуживает особого упоминания. Еда оба дня нас разочаровывала, стандартное меню отеля Marriott. Лифт для подачи еды был сломан, но нас предупредили об этом до заказа. Принесли не весь заказ через более чем полчаса ожидания, я не жаловался, так как был слишком голоден, чтобы сделать это. Изменения потребовали бы дополнительного ожидания. Что касается номера - стандартный номер в отеле Marriott. Все работает, молодцы в техотделе. Предложения: цените своих элитных членов, так как они лояльны к вам.