Отзыв об отеле MADELEINE PLAZA 3*

21 марта 2013
-2,7

Отель плохого обслуживания и "манюсеньких" номеров. НЕ РЕКОМЕНДУЮ. В отеле в течении всей недели шел ремонт на этажах. Администрация забыла извиниться и предупредить о ремонте. Цена не соответствует качеству.

Расположение отеля

Расположение прекрасное! Это большой плюс.

Территория отеля

Территории нет. Собственного ресторана нет. Интернет есть, но медленный и для входа предлагается инструкция на одном листе.

Номера в отеле

Размер номера крошечный с низкими потолками, старым ремонтом и старой мебелью. Шумный кондиционер. Уборка раз в день, но забывают следить за минибаром, туалетной бумагой и забывают поменять постельное белье. Полотенца в ограниченном количестве и не очень новые. Пластиковые стаканчики и пластиковые ложечки. Очень сильная звукопроницаемость. Если чихнули в коридоре утром, вас это непременно разбудит.

Сервис

Слова " извините" и "спасибо" в этом отеле не знают. Персонал не компетентный, дружелюбие наиграно. Персонал владеет русским. Сервис в номер - оценка плохо. Если нужен утюг, то он грязный, с поломанной гладильной доской и за всем этим вам нужно спуститься вниз к администрации и притянуть в номер, потом отнести обратно. За водой и напитками нужно спуститься вниз и самим ее принести. Еду в номер доставляют холодную, через минут 30-40 после заказа. Доставку еды осуществляет курьерская служба, которая забывает кому какой заказ и выдается все это вам у двери в пакетиках, конвертиках, упаковках одноразовых, кучей (разнос для этого или большой пакет не предусмотрен).

Питание

Завтрак подается в отеле с 6-45 до 10 утра. Не успел - ходи голодный или иди ищи пропитание в другом месте.