Alexey_Leontyev, 1 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле WEST END 4*

1 апреля 2014
3,0

- Очень вкусная еда в ресторане при гостинице. Часто — довольно изысканная (когда это очень вкусно, и совершенно непонятно, как это приготовлено). В последний день я заметил что на дверях ресторана есть наклейка, что ресторан входит в Мишленовский гайд, так что кухня — действительно старается. - Ванна, а не просто душ в номере. - Прекрасное расположение отеля — на первой линии. - Нормальные залы для конференций и помощь персонала — подключение проектора и пр. Из минусов: - Как я понял — это довольно типично для французов, но утюг, чтобы погладить рубашку (или ещё лучше специальный персонал, который бы за небольшую мзду сделал бы это) — пришлось искать утром с огнём. (Когда я прилетел — мне было отвечено, что мол — завтра утром.) Затем по телефону портье мне сначала отвечали «as soon as possible», и когда минут через 40 «soon» — так и не наступило, то я уже пришёл лично — вопрос таки решился. (Хотя на решение потребовалось ещё минут 40). - Еда вкусная, но долгая. У нас ни разу не получилось пообедать меньше чем за полтора часа. А чаще всего — два. - В номере почему-то никто у себя не нашёл рожка для обуви. Видимо, их нет, как класса. Судя по этим признакам, отель «заточен» больше принимать отдыхающих в кроссовках, сандалях и теннисках, чем проводить мероприятия связанные с бизнесом (куда часто приезжают люди в рубашках, которые неплохо было бы погладить и в туфлях, которые неудобно надевать без рожка). Возможно, какие-то другие отели подошли бы лучше.