SunDiver, 20 января 2013: отзыв в интернете об отеле NEGRESCO 5*

20 января 2013
-1,0

Мы останавливались на 12 койко-суток (6 ночей x 2 номера) в этом отеле и считаем, что было больше разговоров, чем реальных результатов. Всюду вам говорят, какой это исторический отель, и все это с фотографиями и портретами мадам Огир, глазеющей на вас. Но сервисные стандарты и качество размещения оставляют желать лучшего. Если вы останавливались в других отелях Heritage, вы знаете, что Heritage НЕ значит устаревший"! В зале для завтрака было только 3 официанта, они обслуживали почти 50 столов... Было невозможно получить чашку кофе в течение разумного времени. Обслуживание номеров было предельно дорогим в канун Нового года – они пересмотрели обычное меню и ввели "особенное", в котором простая курица-гриль стоила 50 евро! Менеджер по работе с гостями (г-жа Лоррэйн) был предупредительным, но она ни разу не помогла нам с бронированием мест! Они продолжали предлагать рестораны, которые были закрыты! Другой менеджер по работе с гостями (г-н Филипп) был предупредительным, а у третьего был такой неприятный запах изо рта, что было невозможно разговаривать через прилавок! В спальне нет чайника и письменного стола. Мы попросили отложить время выезда и с видимым нежеланием получили еще 2 часа только для одного номера. Я попросил еще 30 минут, но мне было отказано... Персонал был в некотором роде самодовольным от принадлежности такому бренду и отелю. Часть вышеупомянутого можно простить, но выцветшие и вытертые ковры на третьем этаже, старую и неухоженную мебель – нет! "Heritage" (англ. наследие) означает старинный, но не старый!"