Dmitriyperm, 15 июля 2014: отзыв в интернете об отеле NEGRESCO 5*

15 июля 2014
0,0

Останавливаюсь в этом отеле 4 раз за последние 4 года, отель визитная карточка Ниццы, в другом отеле я бы жить не стал. Прекрасное расположение, красивые номера, отель-дворец, я люблю этот отель, остановлюсь в нем и в следующий раз, несмотря на недостатки, которых, к сожалению, с каждым годом становится все больше и больше...Напишу основные из них: 1.По приезду на ресепшн просто дали ключ, даже не соизволив проводить до номера и показать его. Пять звезд это как? В предыдущие посещения такого бардака не было 2.Номер двухместный, прошу второй ключ для жены. Ответ: к сожалению дать не можем...Почему? Даже не могу предположить, денег на второй ключ у них нет??? 3.За неделю проживания не видел ни одного русскоязычного сотрудника, хотя в отеле полно русских гостей. Нет денег на сотрудников? 4.Могли бы сделать какой-нибудь апгрейд номера, как постоянному гостю 5.Никакого приветственного презента, даже воды, хотя, как постоянному гостю могли что-то сделать, ну и обычно в нормальных пятерках, это норма 6.В номере не было книжки об отеле с услугами, меню ресторана и т.д 7.Телевизор. Обычно я его не смотрю на отдыхе, но тут был ЧМ по футболу, хотелось посмотреть, но вместо заявленных 7 русских каналов, оказалось только 2 и то "левые". Обращение на ресепшн не помогло, ничего настроить не смогли. Смотрел футбол по интернету на компе, т.к по другим каналом сборную России не показывали. Хотя, может это и к лучшему:) 8.Понятно, что отель не курящий, но на балконе-то можно пару раз покурить? Нет, горничная "стуканула" и мне написали письмо с предупреждением, что оштрафуют на 150 евро.Для отеля такого класса, я считаю, это оскорбление 9.Завтраки для отеля такого уровня слабоваты, выбор довольно скудный.Сотрудники которые обслуживают завтрак не приветливы.Официантов, чтобы заказать кофе приходилось постоянно долго ждать.Если что-то заканчивалось(арбуз например) никто за этим не смотрит, приходилось просить чтобы принесли. Это завтрак в лучшем отеле Ниццы??? 10.Русские газеты, которые были обещаны на ресепшн начали носить только на 3 день проживания 11.После 7 вечера номер уже не убирали, хотя уборка в отелях такого уровня должна быть круглосуточной 12.Ну и напоследок, при выселении обсчитали на 320 евро( внимательно проверяйте счета, сравнивайте с бронью в букинг). К чести отеля и booking.com, после обращения к ним, деньги были возвращены в кратчайшие сроки. Вообщем, резюмируя, отель с каждым годом портится, что очень жалко... Но пока что все равно это лучший отель в Ницце