Yuliya P, 22 мая 2012: отзыв в интернете об отеле GRAND PARK ROYAL CANCUN CARIBE 5*

22 мая 2012
-1,0

Общее впечатление: гламурно... очень. Но без чаевых на задних лапках никто бегать не будет. Исходные данные: молодожёны, ни разу не бывавшие в Мексике. Взяли Royal Tower. Расположение и территория: отель находится на той самой пресловутой косе-тур.зоне. Если ехать на такси, до аэропорта путь займёт минут 15. К отелю стык в стык находятся соседние отели (т.е., территории с зеленью практически нет). По одну сторону - море, по другую - дорога (через которую - залив, гордо именуемый "лагуной" - тихая большая лужа со стрёмного цвета водой и - по слухам - крокодилами). Дорога весьма оживлённая (ездит как частный, так и общественный транспорт). Рядом (в 10-15 минутах ходьбы) есть несколько торгово-развлекательных центров, ресторанчиков и ночных клубов. Номера: отель включает в себя 2 многоэтажных корпуса и отдельное невысокое строение (не больше 5 этажей) - Royal Tower. Именно в последнем мы и провели 3 дня. Номер был с дизайнерской мебелью, джакузи, чем-то в стиле циркулярного душа и балконом, за которым начинался пляж (если б не второй этаж, выходить к морю можно было бы прямо из номера. Короче, номер впечатлял. (Но при этом до тапок-халата никто не додумался). Мини-бар ежедневно заполнялся мини-бутылочками с Бакарди, текилой, виски, буйным кол-вом пива, газировок и воды. Море-пляж: море бурное (течение довольно сильное сразу возле берега, заходишь по плечи - и уносит!). Цвет моря неповторимо-бирюзовый. Аж не верится, что всё реально - и белый песок, и такого цвета вода. На пляже довольно мало лежаков и ещё меньше зонтиков (от солнца). Правда, следует добавить, что и людей на пляже практически нет - народ гламурно возлегает вокруг бассейнов. Мне их никак не понять... Бассейны: 2 штуки. Причём один называется Main, а другой - Premier :))) Возле одного из них - "Bali beds". Оба бассейна... с видом на море. Пляжные полотенца выдаются в обмен на карточки. Питание: довольно разнообразное и вкусное (но до питания на Ривьере Майе не дотягивало). Кроме основного "шведскостольного" ресторана, для завтраков и обедов был маленький "а-ля карт" с всевозможной морской едой, а для ужинов - итальянский и азиатский (японская, китайская, малазийская кухни) рестораны (в них надо было записываться заранее). Кроме того, перекусочные "точки" с фастфудом возле бассейнов и маленькая забегаловка с бутербродами-салатиками-пирожными-мороженым-кофе-чаем возле лобби. Кроме того, в Royal Tower находился лаунж-бар (респектабельный, тихий), работавший по утрам и какие-то часы в течение дня. Выпивка: вполне адекватна. После Ривьеры Майи, правда, сильно не хватало коктейльного меню. Бары были возле бассейнов и в районе лобби. Обслуживание: оставило неприятный осадок - особенно после Ривьеры Майи. В гостевой книге, лежавшей в номере (где описывалось, что есть в отеле, как куда дозвониться, что включено в "All Inclusive" и т.д.), отдельная ремарка была посвящена чаевым. Так и было написано: мол, не давайте чаевых, они включены в оплаченную Вами стоимость отдыха... И при этом повсеместно чаевые давались и... ожидались со стороны персонала. Т.е., во время ужинов-обедов официанты крутились как мухи вокруг клиентов... при этом настойчиво заглядывая в глаза. Это напрягало, особенно после Ривьеры Майи, где даже намёка на чаевые не было (и при этом обслуживание было просто фантастическое). Есть подозрение, что в системе отеля отмечалось, люди из какого номера дают чаевые, а из какого- нет. Например, в последний день в 6:30 утра room-service нам сказал, что обработка заказа займёт час (это сделать 2 бутерброда с чаем!), мотивировав это тем... что много заказов (в первый раз нам аналогичный заказ, но около 7 вечера делали минут 30-40). Да, отсутствие чаевых не настолько по-хамски расценивается персоналом как, скажем, в Тунисе (где те же официанты могут уйти в полный игнор), но оставляет неприятное впечатление, как будто остаёшься сильно должным. Контингент: американцы, американцы, американцы, европейцы (не больше 30%), азиаты (теоретически - японцы, довольно много - около 20%). Русскоязычных около 1%, а то и меньше. Обслуживание - на английском/испанском. Развлечения: аниматоры плотно забивают день своей программой (при вселении даётся программа мероприятий на неделю). Если я не ошибаюсь, в программе были и мастер-классы по вязанию браслетов, и водное поло, и пляжный баскетбол и много чего ещё, но мы не участвовали. Ежевечерне желающих вывозят в ночные клубы (до которых, при желании, можно дойти пешком).