Алексей А, 28 июля 2014: отзыв в интернете об отеле AEGEAN CONIFER RESORT SANYA 5*

28 июля 2014
0,1

Отдыхали в июле 2014. Максимум данному отелю можно дать четверку, хотя все операторы позиционируют его как пятерку. Плюс у них на нижних этажах идет ремонт, так что звук болгарки был неотъемлемой частью нашего отдыха. Процесс заселения был несколько скомканным. Ни кто из персонала в отеле не говорит по английски!!! Даже управляющая. Все общение с ними происходит на уровне жестов и тыкания в переводчик (русско-китайский). Такого еще ни где не видел. Оплатили sea view номер, нас заселили на 5 этаже с видом на гору, соседний отель, стройку и кусочек моря. Управляющая отчаянно доказывала что это и есть sea view, а все что проще это на нижних этажах с видом на кусты. Пришлось задействовать встречающую сторону и оператора, в итоге на следующий день нас пересилили (этому предшествовало часа 3 ругани с управляющей, через встречающую сторону). Не встречал еще настолько наплевательского отношения со стороны отельерного менеджмента, ни каких аргументов, только безостановочное трещание не по делу. В новом номере не работал сейф, починили за 20 минут (собрав консилиум из двух уборщиц и одного мастера). Если вас заселят с видом не на бассейн (как нас изначально), то к виду на горы добавится шум от автобусов на стоянке, их регулярное гудение и крики Китайцев (от проходящей вдоль отеля пешеходной дороги к пристани). Отдыхающие в отеле - одни китайцы, только одна европейская пара была замечена (русские). И очень очень много детей, чисто семейный отель. По погоде - были 10 дней, вылетел только один из дней - из-за тайфуна (весь день лил дождь). А так было солнечно, несмотря на сезон дождей. А теперь плюсы: персонал вежливый (ниже управляющего), просторные номера, выдали утюг и гладильную доску (по отдельной просьбе), убирают номера хорошо, нету выраженных отливов и приливом (или нам просто повезло), чистое прозрачное море, бесплатный wi-fi в номерах (хоть и очень медленный, с постоянным пропаданием связи). Минусы: 1. Зонтики на пляже сделаны по принципу - не дать загореть (Китайцы вообще не загорают). Лечь вне зонтиков невозможно, т.к. узкий пляж и толпы Китайцев от близлежащей пристани туристической. Все время приходилось уходить в сторону от отеля. Постоянное волнение на море, особенно не поплаваешь. 2.Плохо убирают бассейн (листья, трава и т.п.). Бар при бассейне это нечто (днем там никого нет, вечером берут рецепты коктейлей из интернета, судя по их консистенции и качеству). 3. Завтраки рассчитаны на китайскую аудиторию (выбор блюд большой, но специфичный), мало что для европейца съедобно (кроме фруктов, булочек, яиц и сосисок). Посадка в ресторане по схеме - столовая, тебя не сажают за стол, а ты должен сам бегать по залу и искать свободное место (ко их очень мало, т.к. зал небольшой). Ходишь по залу и накручиваешь круги - нонсэнс. 4. До ресторанной зоны пешком минут 20 (так же там есть два супермаркета). На такси пару минут за 8-10 юаней (вот только в обратном направлении его сложнее отловить). Ценник на питание в два три раза выше чем в Дадунхае. Напротив отеля стоянка автобусов и там есть маленький рынок, где можно купить мороженое и фрукты. 5. Плохая шумоизоляция у дверей в номерах. Отлично слышно все происходящее в коридоре. А с учетом того что Китайцы путешествуют семьями (включая бабушек) - по вечерам будете отлично слышать крики детей и бабушек (которые очень громко общаются, возникали ассоциации с рынком). 6. К джакузи на балконах не подведена горячая вода, так что толку от "джакузи в каждом номере" мало. Вывод: Второй раз точно не поеду в данный отель. Минусы перечислены. Особенно после всех сложностей взаимосвязи с менеджментом отеля. Без переводчика в данном отеле крайне проблемно. И чувствуется какое-то наплевательство общее в управлении отелем (или даже несобранность), либо это общая национальная черта Китайского отдыха.