Ярослав, 12 июня 2012: отзыв в интернете об отеле GRAND BAHIA PRINCIPE TULUM 5*

12 июня 2012
1,9

Вот мы и вернулись из Мексики! Отдыхали в Тулуме с 27 мая по 7 июня 2012 года. Перелет Москва-Канкун 12 часов,Канкун-Москва 11 30 Трансаэро.Туроператор Южный Крест.Перелет дался в целом нормально,готовились к худшему.Трансаэро почти без нареканий,но отзыв о Тулуме. Итак мы прибыли в отель на автобусе,осуществлявшем наш трансфер из аэропорта Канкуна.Южный Крест,Татьяна Карпикова (наш гид) встретила приветливо.По дороге рассказывала что да как.Тулум был крайним из отелей,в которые развозил автобус Южного Креста.На ресепшн нас встретил Вадим.В отзывах читали о нем только самое лучшее,но.... в общем мои 5 копеек в копилку Вадима не сочтите за моветон) В принципе парень ОЧЕНЬ положительный и все такое,но он увольнялся (Боже храни Тулум) на следующий день,поэтому видимо и появились эти 5 копеек. Все доходчиво нам разъяснил,сразу записал нас на 4 (!!!) ужина аля-кард,чего мы конеш не ожидали и были приятно удивлены.Отметив на брошурке карты отеля (на русском языке) рекомендуемые 4 ресторана,практически сразу выписал нам 4 чека на их посещение. Не вникая в поток информации,только потом заметили,что он ошибся с одним из ресторанов,но это ошибка на мой взгляд автоматическая и вполне допустимая,при том количестве информации и потоке туристов и т д и т п. Выдав нам карты от номеров (вилла 27 номер 21) ключ от сейфа и завершив формальности,Вадим отправил нас восвояси пожелав счастливого отдыха.Когда мы приближались к номеру 21 на вилле 27 ,то перед входом в номер обнаружили "Карибское море",чему неслыханно удивились.В общем лужа была огромной,но даже это нас сначала не смогло сбить с метки.Вот то,что на потолке растеклось огромное пятно (3 этаж 3 х этажной виллы) и с него падает прямо на нашу двухспальную кровать,да еще и в лицо (это мы заметили не сразу) вода,нас "немного" омрачило... На след день мы без крика и шума рассказали об неудобстве Вадиму,который пообещал во всем разобраться,побывать в номере Лично,и,убедившись в том,что устранить проблему нельзя - переселить нас.Это был его день увольнения и перехода на его новую работу в Натали Тур гидом ( если мне не изменяет память),возможно поэтому он благополучно о нас и забыл,но отчего нам не стало легче ни на йоту,а ночь к тому времени уже приближалась неотвратимо.В процессе общения с Вадимом мы вспомнили,что ( совмещенные Коба,Тулум и Акумаль) помимо Вадима есть еще один русско-говорящий гид по имени Мегман (о нем речь пойдет отдельно) ,и позвонили в Акумаль (благо Вадим дал его цифры) и доложили о своей дилемме.Не прошло и часа,как нас переселили в нормальный номер! Не знаю чья именно это заслуга - Мегмана или Вадима,но это не обеляет самого Вадима априори. С этого момента все наладилось,а администрация отеля на утро прислало нам в номер шампанское с запиской об извинении в причинении неудобств (оч приятно было),которую мы распили и забыли о трудностях.В Тулуме трудностей русскому люду теперь прибавится,Господа!Без Вадима (дай Бог ему здоровья при всех несыковках с его стороны) языковой барьер встает серьезным (для меня лично) препятствием,да и Вадим Действительно ОТСТАИВАЛ и ПОМОГАЛ русским ВО ВСЕХ ТРУДНОСТЯХ.Но он поменял работу,хотя и бывает периодически в отеле по утрам.Что касается Мегмана,то это - человек НЕВИДИМКА. Хотя лично сам я его ВИДЕЛ!!! но только однажды. Однажды он помог нам с переселением,а однажды я общался с ним лично,но потом он то спал,то с...ал,то выходной у него и т д и т п. Вот такой вот Мегман,Господа... Надеюсь он исправится,но до Вадима он не дотянет при всем его желании. Персонал в целом приветлив,уборка ежедневно,выкручивали полотенце всего два раза,хотя оставляли на чай ежедневно.Знакомые (познакомились в отеле) из Москвы почти не оставляли,но у них видимо была другая уборщица - их радовали ежедневно.Один раз у нас убрали номер,а туалет с ванной забыли (!!!). Перед сном пришла загулявшая горничная и снизошла все таки до туалета с ванной. Потом удалилась с чувством исполненного долга)) Минибар меняют ежедневно,причем если налегаете на пиво,могут поставить третью баночку бонусом) Питание - СУПЕР. Без нареканий.Всего полно. Фрукты,овощи,морепродукты практически каждый день.В зале официанты обслуживают четко (вне зависимости от чаевых) и быстро.Бывали комиссии в ресторане (видимо контролирующая организация) при которой и еда была лучше,а официанты (бедные) носились,как угорелые) Территория отеля велика и красива! Авто и электропоезда - отличный ход для обзора и удобства перемещения по всем трем отелям! Напомню,что Тулум совмещен еще с двумя отелями,( Коба и Акумаль)в которых также можно свободно перемещаться с браслетиком Вашего отеля и пользоваться практически всеми удобствами оных. Гид от Южного Креста Татьяна Карпикова в целом неплохая девушка,особенно если берешь у нее экскурсии) Во всем помогает и рассказывает НУЖНУЮ информацию,чего не скажешь о гидах других операторов.Были инциденты.кому интересно - пишите,расскажу. Брали экскурсию на Чичен Ица и сенот Ик Киль. (в парк Эксплор и Исла Мухерес ездили самостоятельно) Очень здорово! Южный Крест на высоте! ВСЕ условия: гид Мандел (могу ошибиться в написании) - человек энциклопедических познаний не только Мексики и культуры Майя,но и развит всесторонне! Слушать одно удовольствие.сам очень добропорядочный и положительный.Приемнички туристам для более удобного общения с гидом приятно удивили. В общем отель оставил хорошее впечатление.сама Мексика и Карибское море тоже! чуть не забыл - НЕ МЕНЯЙТЕ доллары в аэропорту Канкуна!!! 11,4 за доллар - это ОЧЕНЬ мало. в обменниках дают 13. сам повелся на чей то "умный" отзыв и подарил экономике Мексики более 4 тыс рублей... Извиняюсь за столь большой поток колониального словоблудия - муза,чтоб её)))) Если есть вопросы - пишите,отвечу всем.с уважением Ярослав.Белгород.