milkova_1988, 22 августа 2012: отзыв в интернете об отеле GRAND BAHIA PRINCIPE TULUM 5*

22 августа 2012
0,3

Были в Мексике в феврале -марте.Погода-супер.Отдыхали семьей:муж и ребенок 4-х лет!Еще знакомый мужа с нами летал. Годом раньше были в Доминикане ,в отеле этой же сети ,но только отель был вип- класса. Мексику выбирали этой сети,так как были в восторге от Доминиканы. Но все познается в сравнении. Номера-старенькие,с Доминиканской Эсмеральдой даже близко не стояли)) Бар был,сейфа не было.Убирались неплохо,но обычно они это делают после обеда и это нам часто не подходило,так как ребенок ложился отдыхать после обеда.Но я просила ,чтобы раньше,то иногда успевали,а иногда нет! Пляж-кошмар,купаться невозможно.Заход в море-камянистый и до волнорезов мелко,надо обплывать полнорезы,чтобы нормально поплавать. Самый лучший-это в Акумале,и там возле Pool bar- супер,коктейли- самые вкусные. Мы иногда ездили завтракать в Акумаль и сразу занимали лежаки,лучше сразу возле Pool bar)) Ну и пляж там несравненный,чистенький,песочек- не то,что в Тулуме:грязный, лежат волнорезы... На счет питания... больше всего нам понравилось в Кобе,еда более разнообразная,нам там больше всего нравилось ужинать))) Но такого изобилия нигде не было как в Доминикане.Это просто что-то было! На счет Вадима вообще отледьно хочу написать! Он ведет там себя как местный король,ну,понятно,один только русскоговорящий из персонала на три отеля!!Конечно,кто за границей впервые или не знает иностранного языка,то Вадим,конечно,вам в помощь.Мы же попросили по приезде поменять нам номер,он предложил только через 4 дня.Естественно,когда уже обжились,то нам не захотелось опять упаковывать чемоданы.А со знакомым вообще произошел казус: он лежит он себе в номере,смотрит телевизор и тут одно "крыло" от вентилятора отрывается и падает на кровать,благо,что возле него,а не на него!Конечно,он был в шоке! Пошел он к Вадиму и рассказал,сказав,что ,если бы я спал и эта часть вентилятора попала бы мне в голову??За такое и в суд на отель можно подать.Это Вадику и не понравилось,не так ему сказали.Вот он на заявление никак не отреагировал,даже извинения никто не принес.Через 2 дня опять подходим и я говорю,почему же никто никак не отреагировал,на что Вадим говорит,что не надо нас пугать!!! Хотя никто ничего не говорил плохого,наоборот,все было в шутливой форме,так как не хотелось себе портить мексиканские каникулы!Тут я говорю,что ,мол, если бы такое случилось с американцем,то весь отель пред ним стоял на "передних лапках",так как американец не пропустил бы такое.Вадим согласился с этим.И я добавила,что если это русский-то можно и не реагировать,только Мексика-это далеко не Турция и не Египет,и не каждый русский может себе позволить туда поехать.Он слегка улыбнулся и извинился перед "пострадавшим" и на следующий день ему предоставили посетить Спа- центр : сделали ему массаж.Вот такой Вадим.Не знаю кого он отстаивал и в каких ситуациях-возможно номер поменять или организовать уборку номера- это в его силе,а что-то посерьезней,то старается не реагировать и отстаивать отель. Еще это сеть понравилась,что жить можно в одном отеле,питаться в другом,а загорать и плавать на третьем)))