alexurin, 13 августа 2012: отзыв в интернете об отеле BLUEBAY GRAND ESMERALDA 5*

13 августа 2012
-0,7

За размещение ставлю отелю тройку. Почему? Во-первых не тянет на 5-ть звезд по номерному фонду. В санузле нет биде, смеситель в душевой кабине видимо ремонтировался не раз (верхняя лейка не работала, гибкий шланг был с маленкой лейкой). Входная дверь в номер рассохлась и вечером, когда соседи, несколько расслабившись от дармовой выпивки, начинали выяснять отношения, казалось, что это происходит в нашей прихожей. Эффекта добавляло эхо в сквозном коридоре, в который выходят двери номеров. Так же очень плохая звукоизоляция номеров (я имею в виду перегородки). Если кто-то из сосдей ночью посешал туалет по нужде, слышали все соседи. За питание ставлю четверку с большой натяжкой. Сейчас объясно, почему. Сама по себе кухня и приготовление блюд организованы нормально. Есть из чего выбрать, за исключением фруктов. На Юкатане своего ничего не растет, за исключением какого-то плода кактуса. Поэтому овощи и фрукты исключительно привозные. Но для 5-ти звезд постоянные 4-е вида фруктов: ананас, арбуз, 2 вида дыни и манго - это мало. Правда, еще выкладывали отдельно виноград, яблоки и бананы, но в таком мизерном количестве, что съедалось все это мгновенно. Блюд из морепродуктов было много. Мороженое, пироженные в изобилии, все свежее и очень вкусное. На обед и ужин - вино, пиво или прохладительные напитки. Очень вкусные супы и тематические блюда. Вроде бы все хорошо. Но!!! Обслуживание официантов и персонала, и даже не обслуживание, а их поведение сводят на нет все это великолепие. ЧАЕВЫЕ!!! ЧАЕВЫЕ!!! Сначала вокруг тебя вертятся, предлагают то да се, на второй-третий день, если не дал, к тебе подходят только по зову, на 6-7 день проявляется явное нежелание заниматься тобой. Кстати подобная тенденция присутствует и на пляже либо у бассейна. В этом отеле не обязательно бегать в бар на пляже. Есть официантки, которые ходят между лежаками, берут заказы и разносят напитки. Так вот если не даешь чаевых, она тебя с третьего раза будет за версту обходить. ЗА СЕРВИС СТАВЛЮ ДВОЙКУ!!! Были случаи, когда возникали мелкие вопросы типа неработающего больше суток кондиционера в номере. Причем когда я обратился на центральный ресепшен, у меня не приняли заявку, а потребовали, чтобы я из своего номера позвонил в инжененрную службу. Утром - постоянный вонизм по причине полива местных зарослей смесью канализационных стоков и противокомарными реагентами. Пляж и море (я причтсляю эти элементы к сервису) - отвратительные. Заходишь в море - пока по колено, еще песок, дальше - камень из достаточно острого известняка. Может для янки это нормально - сидеть по пояс в воде и собирать в плавки песок. В спортбаре или в зале анимации вентиляция работает крайне неэффективно. Постоянно приходилось искать струю воздуха от вентилятора. Долго сидеть невозможно- семь потов сойдет. Может они так экономят на напитках? И наконец самое главное. В этом отеле нельзя доверять обслуживающему персоналу. Почему? Объясняю. День выезда. До трансферта еще 2 часа. Мы в принципе уже собрались. Вызываю извозчика-носильшика, сдаю ему официально наши чемоданы. Получаю взамен квитанции. Вроде все как в других отелях. Идем с женой в бар выпить по последней за славную Мексику. Через час приходим на ресепшен за багажом и не находим одного чемодана. Сотрудники, выпускающие на отъезд, только пожимают плечами и тараторят на испанском о какой-то Мадлен, которая заявилась из нашего номера, ей отдали наш (один из двух!!!) чемодан и она счастливо убыла в аэропорт. В течение 40 минут передо мной ломали комедию, что сейчас в догонку отправят сотрудника, что чемодан снимут с самолета, даже привели для общения со мной русскоговорящую сотрудницу. Но как только за нами приехал автобус, сказки закончились и было заявлено - имеете претензии, идите в суд. Наверное в целом Мексика и мексиканский народ - хорошие. И текила у них хорощая. Но не этот отель и не те люди, которые в нем работают.