Евгений, 29 июля 2012: отзыв в интернете об отеле RIU CARIBE 5*

29 июля 2012
0,6

Всем привет! В отеле были 2 недели с 12.07.12 по 26.07.12 г., первое впечатление только разочарование. По порядку… Отель выбирали долго и основной параметр как всегда был цена и все включено… Остановились на линейке отелей RIU (раньше бывали в них и оч понравилось), но в данный период отели этой цепочки все время были на стопе, что еще больше привлекло интерес. Кроме этого, агентство пропиарило его как отель прошедший в 2010-2011 гг. полную реконструкцию.. В конце концов получили бронь и поехали… При приезде сразу получили кисляк … Вид отеля, ни чем не отличатся от всех отелей находящихся на отельной косе, разве, что только размерами (чуть поменьше и прилегающая территория маленькая). Ресепшен «открыт» и не имеет даже вентиляции, поэтому на период оформления обливались потом, напитки ни кто не предложил, персонал говорил только на американском и мексиканском (не путать с английским и испанским). Ресепшен с намеком на свежий ремонт и стилем «хай-тек» зашаркан, лобби-бар с невидимыми официантами (когда надо их нет, когда не надо интересуются, что надо), на столах многоразовые (!!!) стаканчики. Устроились быстро (мин 15), дали номер в правом крыле на 6-м этаже. Коридоры длинные и белые как в больнице, без окон и без намека на отельный интерьер. Стандартный номер в стиле хай-тек, с мраморным полом, бар в холодильнике (4 пепси, 2 пепси-лайт, 2 7Up, 4 пива «XX» 0,33 (даже оч нечего), 2 бутылки 1,5 л. (???) воды (с собой не возьмешь), 3 банки воды 0,33 (??? с собой тоже не возьмешь)) и диспенсер (шкафчик на стене со спиртным: водка, брэнди, ром, текила (все спиртные напитки не дороже 10 баксов)), емкость для льда (который мы так и не нашли, на схеме отеля было отмечено 2 места с айс-машинами, но по факту их не было, ни на нашем, ни на соседних этажах). Ванной нет, оказалась душевая с 2-я умывальниками, унитазом и душем. На умывальнике гель и шампунь в одноразовых пакетиках (!!!). Балкон с видом на море и лагуну. Душ за перегородкой из стеклоблоков, без полок с небольшой нишей в стене, что оч неудобно. Халатов нет, тапочек нет. Как оказалось, на первом этаже нашего крыла, в пристройке была аппаратная по обеспечению отеля кондиционированным воздухом, где стояло 8 вентиляторов охлаждения, 4 из которых выли круглосуточно как взлетающий АН-24, ночью этот вой слышался особенно отчетливо и я не знаю как люди жили в номерах ближе к этой установке. Номер поменять не реально, отель оказался забит и находился в стопе. В отеле 4 ресторана (основной столовая «Альбатрос», мексиканской кухни, азиатской кухни, стейк-хаус – он же дневная столовая ). Мексиканский, азиатский и стейк-хаус а-ля карт (по записи). 6 баров (2 у бассейнов, 2 в лобби (один вечерний), один в «театре» (вечерний) и спорт-бар. Рум-сервиса в отеле не оказалось. Утренние завтраки нужно было заказывать (в боксе оказалось 2 бутерброда, а воду в бутылках 0,5 выдали на рецепшене !!! В круглосуточном спорт-баре рано утром только кофе (???). Первую неделю номер убирали после обеда, часа в 3-4, поэтому приходилось ждать. Дня 2-3 были лебеди из полотенец, оставили бакс в благодарность, больше лебедей не стало. В последующем еще пару раз оставляли, но ничего нового не появилось… Белье поменяли только неделю, покрывало не менялось вообще. Полотенце меняли только мокрые, сухие оставались не тронутыми. Завтраки, обеды и ужины однообразны, дней местной кухни не было, морепродукты регулярно, пиво и вино разливное (???). Т.к. народу было полно официанты не всегда успевали убирать со столов и через час были уставшими и заляпанными, не всегда понимали что от них хотели. Основное море и пляж. Море утром чистое, после обеда Карибская прозрачность теряется, но не смертельно… Пляж отельный, узкая береговая линия с маленьким количеством грибков (при нас их строили ускоренными темпами, но их все равно катастрофически не хватало), приходилось в 8 утра занимать, чтобы днем не сгореть под полящим солнцем. Бич-бои работали с 11, но последние 3-4 дня мы их перестали видеть вообще. Песок очищали от водорослей, но не от мусора, бычки, соломинки от коктелей, мятые стаканчики, бумажные салфетки… Про народ. Основными жителями отеля оказались американцы выходного дня и мексиканцы (поэтому и других языков там не знают), ну и соответственно мы русские (~10%). Данный факт нас сильно удручил, т.к. американцы приезжают в Мексику на выходные дни и имея короткий недельный отпуск отжигают что называется на всю катушку! Пустые коридоры в ночном отеле отзываются звонкими пьяными семейными разборками, постоянными скандалами молодежи (до 21 года в Америке пить нельзя, вот они и едут в Мексику попить в выходные) и шумными походами за спиртным в спорт бар. Все выше перечисленное, отложило негативное мнение об отеле и основные главные выводы: Мексика страна с множеством красивых мест и богатой исторической архитектурой, но это место постоянно отдыха американцев, которым на всех вокруг наплевать, поэтому избегайте таких отелей направляясь в Мексику. Выбирайте хороший отель предварительно позвонив в него и узнайте на сколько вас там понимают по русском, немецком, франзуском… И если вам смогут что-то объяснить значит смело езжайте туда, если же вас даже на ломаном английском не понимают, значит это отель для американцев и мексиканцев избегайте их. P.S.: Имейте в виду, что русских на Мексиканских пляжах пока не оч много, соответственно при выборе турпоездок по Мексике столкнетесь с проблемой организации групп (русскоговорящий гиды в дефиците) и временем поездок. У нас поездка на Чичен-Ицу оказалась в группе пенсионеров 65-70 лет, а поездку в Шкарет ни не как могли увязать с нашими желаниями и временем. А постоянный тур-отель русских Дина (про которую в и-нете постоянные благодарности), просто пассивный сотрудник, констатирующий факты, что на этот день, можно, а на этот день нельзя. А где может быть вам интересно я не знаю. Ну и на последок она просто забыла вовремя нам предоставить трансфер. Всем желаю хорошего отдыха, там здорово!!!