Анна З, 24 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле GRAND BAHIA PRINCIPE PUNTA CANA 5*

24 апреля 2015
-0,8

Вначале о плюсах: огромная, зеленая, ухоженная территория. По отелю курсируют "поезда", которые возят туристов из концов в конец. "Поезда" ходят по 4!! маршрутам. Но и прогуляться пешком очень приятно. Еда выше всяких похвал и по разнообразию и по ассортименту. Нет проблем найти что-то для себя или для ребенка. Много фруктов, отменные горячие блюда. В общем еда великолепна. Анимация активная, ее много и разной. И конкурсы, и спортивные соревнования, и аэробика, и обучение танцам. По вечерам очень хорошие шоу, в т.ч. есть 2 детских шоу. 3 раза в неделю мини-диско. Замечательный аквапарк для детишек ростом до 150 см. Море очень теплое, бассейны не просто теплые, они, как ванная! При этом следует учитывать, что самый глубокий бассейн 120 см. В каждом бассейне бар. Бассейнов 5 штук, по-моему, не считая детского аквапарка. В каждом большом бассейне лягушатник и + пологий спуск в основной бассейн. Т.е. с детьми тоже есть где купаться. Есть детский и подростковый клубы. Но аниматоры не говорят по русски. Мы по этой причине не ходили туда. Только на дискотеки. Вообще следует учитывать, что персонал не говорит по-русски. Совсем. Т.е. объясняться необходимо на английском или испанском. В море было много водорослей, но с берега их все время убирали. Очень большие молодцы. В соседнем отеле пляж выглядел совсем иначе (береговая линия общая, можно прогуливаться и смотреть, что делается у соседей. Мы прогулялись в обе стороны. Наш отель был явно лучшим). Скорость интернета отличная (дается по одному часу бесплатного инета на 2 устройства) Теперь о минусах. Было 2 больших, на которые не возможно не обратить внимание. 1. КОМАРЫ. Жуткое кол-во комаров как на территории (в баре, в театре, короче везде, где Вы захотите присесть), так и в НОМЕРЕ. Каждый вечер у нас заканчивался "охотой на комаров". Убивали ежедневно не менее десятка и все равно просыпались покусанными. На ресепшене нам ничего не помогли. Предложили купить средство от комаров в магазине. Но в магазине только аэрозоли. Т.е. они спасают во время прогулок и отдыха на улице, но никак не помогут ночью. Поэтому если вы не готовы кормить комаров - берите фумигаторы из дома. Говорят, что раньше в отеле обрабатывали и комнаты и территорию, но в период нашего пребывания (10-21 апреля) ничего этого не делали. Комаров было очень много. 2. Недостаточно лежаков. Особенно в тени. Если вы хотите отдыхать в тени (особенно у моря), то придется занимать лежаки до 8 утра. Позже вы найдете только на солнце, а после 10 не найдете даже на солнце. Нам первую неделю с дочкой было неловко занимать лежаки на пляже, тем более, что везде висит запрет на это, но по истечение 5 дней, мы поняли, что иначе невозможно. Так делают все (прошу заметить, русский в отеле НЕТ, если есть, то единицы. Основной контингент - это американцы и канадцы). Так что к концу недели мы тоже стали до завтрака занимать лежаки у моря (это около 7 утра, мы так вставали, при этом выбор был далеко не всегда. Зачастую с трудом находили 2 лежака в тени), приходили после завтрака, около 8 утра, уже все было занято вокруг. В районе 12-30 мы уходили обедать и спать, возвращались уже к бассейнам около 16-30, никогда лежаков не находили. Но мы приходили только искупаться и домой, так что бросали полотенца на забор и просто купались. После 17 появлялись свободные места. Одним словом, отель огромный. Народа очень много. Лежаки стоят буквально вплотную друг к другу (без преувеличения) и их все равно не хватает. Это второй момент который сильно напрягал, но к которому к концу первой недели мы привыкли. Среди мелких минусов можно отметить: неудобные лежаки, полное отсутствие рускоговорящего персонала (но и россиян в отеле почти нет, так что обосновано, наверное), всего час бесплатного wi-fi и только на ресепшене, старовато выглядит ванная комната, стены в номере грязные от убиенных комаров, отсутствие тапочек и халатов, плохая звукоизоляция. Но в целом, нам с дочкой (5,5 лет) понравилось.