Отзыв об отеле GRAND BAHIA PRINCIPE PUNTA CANA 5*

17 января 2010
0,0

Были на новогодние праздники с 30.12.2009 по 10.01.2010. Отель честно говоря так себе, все очень скромно, все компенсировала территория отеля. Да, территория не плохая. Отель: еда для такого отеля скромная, если учесть что за 11 дней мы заплатили 320 000 руб. Из море продуктов: мидии, креветки 2-3 дня в неделю, лобстеры 1 раз в неделю. Они не лежат готовые в зале, вы должны встать в очередь, около 2-5 мин , дать пару долл США повару, он начнет их готовить, и не понятно почему он не готовит сразу чел на 10, а готовит только на 1-2 чел, а потом еще и следить чтобы они у него не сгорели. С мясом, все на оборот, за ним также надо стоять в очереди, и проследить чтобы оно было доведено до готовности, чтобы потом не было вариантов. Зато макароны, пиццы и яйца в избытке. Также не понятно почему нет зрелых красных помидор, но есть не зрелые и зеленые. Такая же ситуация и с фруктами, конечно бананов это не касается. Напитки – европейских напитков нет, Бейлиса нет, а то кто то написал что он есть. Напитки все местные с большим количеством льда, а Пина-коладе можете даже не мечтать. Зато некоторые бармены смогут предложить (за некоторую плату) неплохую дурь, и это даже особо не скрывая. Лежакам на пляже не один год, зато сам пляж не плохой, но любителям Таиланда, а именно о. Пхукета не понравиться. Анимация - просто отсутствует. Услуги: делали массаж за 75 долл, нас просто помазали маслом. Химчистка это вообще отдельная история. За два дня до отъезда сдали вещи в экспресс химчистку, получить до сих пор не можем. Жалко вещи дорогие. Ответ отеля: сами виноваты зачем перед отъездом сдавали, в отеле 5000 туристов, могли бы и предположить. Вывод: езжайте в поверенные места, берите индивидуальные экскурсии и платите побольше тогда виноватых не будет.