Отзыв об отеле GRAND BAHIA PRINCIPE PUNTA CANA 5*

14 декабря 2013
2,1

Прежде чем оставить свой отзыв, я познакомилась с отзывами туристов, отдыхавших в этом отеле одновременно с нами в ноябре. И еще раз убедилась в правильности выражения: сколько людей, столько мнений. Часть последних отзывов очень подробно описывают отдых в Гран Байе Пунта Кана и совпадают с нашим очень положительным мнением о самом отеле. Поэтому не буду повторяться, напишу слова благодарности и с чем я не согласна в некоторых отзывах. Во-первых, большое спасибо менеджменту отеля, который откликнулся на нашу просьбу, если только это не совпадение (мы предварительно списывались), чтобы нас расселили в корпусе где-то посередине между пляжем и рецепшен в номере на 2 этаже. Так как мы приобретали путевки буквально дней за 5 до поездки и выбор был небольшой, нами были приобретены номера promo, т.е удаленные. В результате, нам достался номер в коттедже 9 на 2 этаже. Но, как было написано в одном из негативных отзывов, окна выходили на ту самую стройку. Сначала моему расстройству просто не было предела ("вот напросилась сама!"), но это длилось не более 1 часа. За это время я поняла, что сам номер очень достойный (как было написано ранее - плохих номеров там нет, они все одинаково хорошие): аккуратно, все работало, была одна розетка евро, так что переходник не понадобился, звукоизоляция со стороны улицы прекрасная, полотенца-шампуни как обычно в полном наборе, утюг и гладильная доска присутствовали, бар заполнен и постоянно пополнялся. Так как нас от стройки в Эсмиральде отделял забор из живой изгороди (очень высокий плотный кустарник и пальмы), мы с интересом наблюдали за строительством верхнего этажа, обсуждая (иногда с юмором) особенности проводимых работ. Кстати, строительные работы никогда не начинались ранее 9-00 и заканчивались часов в 6-7 вечера, поэтому нас это совсем не беспокоило, учитывая вышеуказанную шумоизоляцию и то, что в номер мы приходили не ранее 16-17 часов. Так как в отеле вечером можно прекрасно посидеть в лобби-баре, на открытых террасах, выпить кофе и напитки, поэтому балконом мы пользовались исключительно для сушки полотенец и наблюдений за тем, как утром и вечером обслуживающий персонал в униформе шел на работу - с работы, всегда улыбающийся, напевающий и доброжелательный. Корпус 9 расположен удобно - недалеко от пляжа и чуть дальше от рецепшен и основного ресторана. Нас это устраивало. Утром часов в 7 мы направлялись на пляж, купались, делали прогулку по побережью, а затем шли (или ехали на автобусике) на завтрак. Часов до 9 утра свободное место на пляже или около бассейна можно было найти спокойно. Если позже, то туристы обращались к работающему на пляже персоналу, они находили лежаки и по желанию располагали там, где их просили. Мы не заметили с этим никаких проблем. Кстати, в этот период шла активная замена лежаков на новые, что немного удивило, так как и прежние были в очень приличном виде. Анимация. По-моему, говорить о том, что она "никакая" несправедливо. Для нас это далеко не главная часть отдыха, но ребята отрабатывали от души. Каждую пятницу в обед около главного бассейна готовили паэлью под живой звук местного, достаточно профессионального ансамбля с колоритной национальной музыкой. Она не надоела за время всего отдыха, но мы любим латино-американские мотивы. Меня больше разочаровало, что когда мы плыли на катамаране на о.Каталина и созерцали красоты Карибского моря под музыку и танцы, соответствующие данному региону, по просьбам наших туристов включили "Одиночество" Славы, Сердючку и немного придремавшие дамы вдруг встрепенулись и ринулись, как в последний бой, танцевать. Океан и Карибское море прекрасны: в океане поплавать-попрыгать на волнах забавно, в море - теплейшая изумрудная вода. Но мы любим Красное море с его разнообразнейшим подводным миром, здесь мы этого не увидели. Допускаю, что не там смотрели. Территория изумительная: по площади очень большая, но при этом ухожен каждый уголок. Заезжали на территорию Иберотеля и Риа, которые находятся по соседству, - нет никакого сравнения. В нашем отеле уют начинался еще до подъезда к рецепшен, т.е. с въезда на территорию. Наблюдали за попугайчиками - белым и зелеными. В последний день увидели птичку, очень похожую на нашего дятла - гонялась по стволу пальмы за маленькой ящерицей, которая пыталась спрятаться в основании листьев. Нашим отельным гидом была Вера (Тез Тур), всегда когда возникали вопросы, ее можно было найти в обозначенное время. На первой встрече она очень подробно рассказала об отеле, тонкостях покупок, ну и, конечно, об экскурсиях. Но, что нам понравилось (последнее время мы с таким встречались редко), никто никого не запугивал и путевки не навязывал. Зато информации, в том числе, с учетом почерпнутой в Интернете, оказалось достаточно, чтобы легко ориентироваться на отдыхе. Цены в магазинчиках отеля приемлемые (разница с маркетами в Санта-Доминго от 1 до 3-4$), поэтому если что-то из сувениров забыли или не успели купить - совершенно спокойно это можно сделать в отеле. В аэропорту в дьюти фри цены выше на порядок, цена за бутылку рома - в два раза. Мы там приобрели только барбадосский ром, которого не видели в обычных магазинах. Ну а в целом, отдых удался на 5 с плюсом. Отель чудесный (инфраструктура, наличие развлекательных программ направлены на то, чтобы туристы могли наслаждаться отдыхом, не выезжая из отеля). Персонал очень корректный и доброжелательный. Не соглашусь с утверждением, что медлительный и забывчивый - не заметили. Рекомендуем этот отель и собираемся, при возможности, направить своих детей на отдых именно сюда.