[Unknown authorName]5 октября 2013: отзыв в интернете об отеле GRAND BAHIA PRINCIPE PUNTA CANA 5*

5 октября 2013
1,8

Совсем недавно прилетели из солнечной Доминиканы и сразу решила оставить отзыв о нашем путешествии. Начну с того, что данный отель специально не выбирали, хотя очень тщательно просматривали множество вариантов, поскольку наша поездка была не просто отдыхом, а медовым месяцем. Читая отзывы и разглядывая фотографии понимали, то там, то тут что-то людям не нравится. Где-то было больше негатива, где-о меньше. Хотя, как о Доминикане можно в принципе говорить с негативом не понимаю..) Сколько людей столько и мнений - это понятно! Вообшем, со свадебной суматохой мы достаточно затянули наш выбор и ближе к вылету нам предложили путевку именно в отель Gran Bahia Principe 5*. И тут видела мнения, которые заставляли задумываться в пользу выбора этого отеля, но всё-таки мы решились. Итак, забронировав путевку мы отсчитывали денечки до долгожданного полета). Летели мы Аэрофлотом: 12 часов в Пунта-Кану и 11 ч. обратно в Москву. Раньше всегда летали Трансаэро. Оказалось у каждой компании есть свои плюсы и минусы. Один из главных минусов Аэрофлота, о котором мы узнали только тогда, когда собирались домой - это то, что из Доминиканы нельзя забронировать себе места в самолете, хотя в Трансаэро это можно сделать. Вот и сидел мы посередине... Второй, но как оказалось не менее важный пункт - это допустимый вес чемодана. Мы не любим набирать много вещей, поэтому обошлись одним чемоданом на двоих, но сувениров: рому, кофе, какао и т.д. грех было не привезти домой. Оказалось, что допустимый вес чемодана на 1 человека в Аэрофлоте - 23 кг, а если Вас двое, то это никого не интересует, суммировать нельзя. Вот и размещали все, как смогли и не купили столько, сколько хотелось. В свою очередь Трансэаро более лоялен к своим пассажирам и у них допустимый вес 1 чемодана не более 32 кг. Надеюсь, эта информация будет полезна многим читателям. А так на протяжении всего полета каждый смотрел разнообразные фильмы, благо подборка и сами телевизоры у каждого работали исправно. Стюарты на самолете были очень внимательными, пилот на высоте! По прилету в аэропорту не теряйтесь, а то многие устраивали панику что и как им делать. Встаете в очередь, приобретаете билетик за 10 $ на человека, аля "виза", показываете его сотруднику "по требованию" (он сам всех обходит пока вы стоите). Проходим дальше и ждем свою очередь в любое работающее окошко. Там Вам нужно дать паспорт и получить 2 синенькие бумажки - миграционные карты. Кстати, на беленькие вначале даже не смотрим и не пытаемся их заполнить, они никому не нужны. Синенькие карточки Вам любезно предложат заполнить за $ сотрудники. Соглашайтесь только в том случае, если у вас куча лишних денег или вам просто лень этим заниматься. Если вы не попали под описание выше, тогда можно заранее скачать образец этой карточки в интернете или попросить помощи ближнего своего, поскольку там нет ничего сложного. После всего получаем багаж, к автобусам и в путь. Встречающая сторона у нас была Пегас. Нашего гида звали Вадим, рассказывает интересно и очень подробно. Ввел нас в курс жизни местного населения и других необходимых вопросов. Предупредил, что по правилам заселение в номер с 15 ч. дня и если вы хотите ускорить этот процесс, то можно попробовать дать $, но тут ставки начинаются от 50-100$. Нас привезли в отель около 10 ч., на ресепшн приняли очень радушно и кстати, порадовало, что они достаточно хорошо разговаривают на английском языке (друзья рассказывали, что у них с этим туговато, хоть там и отдыхает много американцев). Нас поздравили со свадьбой, одели браслетики и попросили ждать заселения. Мы сразу решили не давать деньги, но я спросила, можно побыстрее заселить нас. Сказали, попробуют что-нибудь сделать, хоть так. Кстати, сейф в номере платный - 4$/день. Интернет тоже, но Wi-fi в лобби - бесплатный. Работает с перебоями, но по Скайпу поговорить нам удавалось. Оставив чемоданы пошли завтракать, поскольку успели изрядно проголодаться. Потом засели в лобби с планшетом. Буквально через час меня позвала девушка с ресепшн и радостного вручила ключи от номера. Мы даже не ожидали, так быстро, думали в чем подвох) В итоге, его не было. Отличный номер на 2-м этаже с выходом в сад и бассейн. Думала будет шумно - ничуть, шумоизоляция хорошая. Дверь и сам номер украсили шариками, на столе стояла тарелка с фруктами и футболочки от отеля. Как говориться: "Мелочь, а приятно!". Кстати бар в номере бесплатный: пиво, газированная и обычная вода - пополняются ежедневно. Быстренько переодевшись поспешили на пляж. Читала, что территория отеля огромна и передвигаться можно только на машинках-паровозиках, которые постоянно курсируют. Подумали почему бы не разведать обстановку и не пройтись пешочком, оказалось, что от нашей виллы (№16) до пляжа пешком 5-7 минут прогулочным шагом. Не понимаю, о чем пишут люди, говоря, что 30 минут идти пешком. Это было первое несоответствие в отзывах наших туристов. Территория. Сама территория действительно на маленькая, но не такая огромная как представляется. Сочная зелень, статуи, порядок - окружают вас везде. В этом плане там постоянно что-то чистят, поливают, всё аккуратно и красиво! Пляж. На пляже уйма свободных лежаков и множество зонтиков , причем они были в любое время, когда мы приходили: раннее утро, день, вечер... Опять таки, некоторые писали, что катастрофически не хватало лежаков, все лежали на песке и открытом солнце, или им приходилось вставать в 5 утра, занимать лежак и бежать на завтрак! Далее по списку) Множество водорослей в воде и на песке! Их было минимальное количество. Думаю каждый нормальный человек понимает, что водоросли и цветут, и океан штормит и водоросли - это нормальное явление. Их было совсем не много, а на берегу их постоянно убирали сотрудники пляжа. Анимация. Ребята работали хорошо, пытались растормошить людей, но никого не тащили, просто ненавязчиво приглашали присоединиться к тому или иному развлечению. Проводили пилатес, аэробику, учили танцевать бачату, меренгу и т.д. Даже проводят свои Олимпийские игры. Я участвовала, даже выиграла медаль, теперь как память) Вообщем, кто хочет найдет чем развлечься, если просто надоело загорать или плавать в лазурном океане. Погода. Нас предупредили, что сентябрь еще считается сезоном дожде в Доминикане. Нас дождик решил удивить один раз к вечеру минут на 30. А так стояла замечательная погода! Еда. Тут тоже некоторых людей, как и "Остапа" несет... Отчетливо запомнила, что многие недовольны ассортиментом еды и многочасовые очереди мешают им попасть в ресторан. Ребят, может Вам нужны такие блюда как утка под брусничным соусом или лягушачьи лапки? На самом деле выбор огромный, даже не все успели по-моему попробовать. В любое время есть места в зале, проблем нет никаких. Днем и вечером официанты быстро разносят заказанные напитки по столикам и также оперативно убирают со столов. Всегда чистые скатерти, аккуратно разложенные приборы на столах. Уборка номера. Сервис по уборке номера на высоте, убирали хорошо, постоянно пополняли бар, красиво заправляли кровать, меняли полотенца, даже если мы их не бросали на пол. Из номера ничего не пропало, из того, что было на виду или в шкафах, а не в сейфе. Даже клали все аккуратно, если нами было впопыхах разбросано. Guest-service. На соседнем ресепшн Баваро есть русская девушка Elina, которую называют Юлией. Если у вас вдруг возникнут вопросы или проблемы, можете обратиться к ней или к любому другому сотруднику Guest-service, они до поздна находятся в зоне лобби. Но у нас постоянно и так спрашивали на ресепшн и звонили в номер с вопросом всё ли нам нравится, всё ли в порядке. Исходя из всего, чем я смогла с вами поделиться, хочется теперь задать вопрос тем людям, которые находят какие-то непонятные недостатки: "А вы точно были в этом отеле?!". Я понимаю, что возможно каждый отдыхает в разное время года, от этого больше или меньше наплыв туристов, но чтобы настолько были противоположные мнения вцелом... От себя желаю всем прекрасного отдыха, надеюсь, что мой отзыв хоть немного поможет Вам составить представление о этом отеле.