Отзыв об отеле GRAND BAHIA PRINCIPE PUNTA CANA 5*

9 июля 2012
-0,1

Добрый день. Отдыхали в этом отеле второй раз (первый были в это же время в 2008г.), так что ехали осознанно на определенный уровень и были в шоке от изменений за 4 года, к сожалению, в худшую сторону. Далее для всех кто не понимает негатива в отзывах оговорюсь, что на Карибах отдыхали в 5-й раз (всегда 5зв., но не лакшери уровень) и поэтому невольно сравнивается отдых с аналогичным, т.е. карибским (там примерно одинаковые стандарты: Куба, Доминикана, Мексика). Сначала о сильном плюсе отеля: территория и всё что касается оформления и интерьеров. Всё оооооочень красивое, территория вылезена и смотрится просто потрясающе. Мы заходили в соседние отели, там, хоть инфраструктура лучше, но такой красивой территории и интерьеров нигде не видели. Рестораны а-ля карт. То ли нам везло, то ли и правда здорово. Мы были в Стэйк хаус (рибай отлично), Доминиканский (козлятина и креветки тоже), Средиземноморский и Французский (омар не впечатлил, может просто у нас отношение к нему такое :)), Барбекю (всё вкусно и здорово, кроме самого места, где он находится). Очень рекомендую записываться по максимум в первые же дни, иначе потом может не быть мест, а еда в обычном ресторане за неделю 90% отдыхающих уже поперек горла стоит (см об этом дальше). Нормально в отеле: бассейны (без лежаков в воде, но с пул-баром (кому важно), чистые, достаточно большие Ну а теперь что оставило негативные впечатления: море. Да, океан красивого бирюзового цвета, спокойный (для детишек хорошо) и теплый. Зато огромное количество водорослей по всей отельной длине не дает ну никак насладиться этим огромным водоемом. Все 2 недели, что мы там были я ни разу не видела чистого океана. Бывали дни, когда нужно было идти по водорослям и плавать среди водорослей. УЖАСНО!!! Только из-за этого можно сразу переключиться на выбор других отелей. Пляж. Песок белый, мягкий, приятный. НО грязи в виде бычков, трубочек от напитков и прочего мусора полно. А ведь персонал каждое утро проводит там какую-то уборку. Из песка местами торчат корни от пальм, босиком ходить не приятно, но это местами. А сколько там народу... Если кто-то видел Сочи или Анапу в разгар сезона, то в Гран Байе аналогично, что неудивительно. Отель постоянно расширяется в глубину от моря, а длина пляжной полосы не увеличивается (меньше всего народу в Амбар). Отсюда, лежаки каждое утро занимаем в 7-8 утра. Ситуация одинаковая и у моря и у бассейнов. Позже место найдете, но на солнцепеке, что для многих, даже смуглых опасно. Ну вот и представьте, с утречка пробежка до пляжа, потом на противоположный конец отеля на завтрак. Конечно, ходят местные миниавтобусики и даже не обидно побегать первые несколько дней, а потом надоедает, да и поспать иногда охота подольше, а не бегать чуть ли не под будильник. Ресторан (он же буфет, где завтрак-обед-ужин). Очень маленький выбор и каждый день 80% блюд повторяются. Для тех, кто любит картошку, макароны, пиццу, не притязателен к мясным блюдам и не ждет морепродуктов мой негатив покажется пустословием. Для тех, кто придерживается здорового питания или ждет поесть на экзотическом острове экзотики или разнообразия на шведском столе, вам не в Баю. Голодные, конечно, никто не оставался, но одно и тоже, часто не вкусное, достает жутко. В 2008г. было намного разнообразней и вкуснее. Бар. Полный провал отеля. На карибах, как вы знаете, фишка - коктейли. Так вот раньше нам попадалось бывать в местах, включая Баю, где их готовят при вас, полностью смешивая все ингредиенты и практически полностью соблюдая рецептуры. Сейчас коктейли готовят из каких-то смесей, наготовленных заранее, все из которых содержат сахарный сироп. В итоге коктейли не вкусные и жутко сладкие. Опять же в 2008г. ситуация была отличная в этом вопросе. Кстати сказать, соки, которые в баре, типа наших Юппи 20 лет назад. Мы пили вино, шампанское (Испания), мамахуана (местный напиток, в каждом баре разный вкус). Номер. Сам интерьер и номер отлично, всё очень аккуратно, чисто и т.д. Но у нас постоянно возникали проблемы: если над нами кто-то мылся, вся вода текла с нашего потолка, жаловаться бесполезно, улыбаются - обещают исправить. На самом деле и не собираются, потому что эта ситуация в этом номере давно, потолок аж провис. В нашем номере розетки имели разъемы под европейские вилки, но когда мы начинали вилку вытаскивать, то она оставалась в руке вместе с розеткой, такое крепление :) 1 раз ломался кондей, но сделали быстро. Уборка. Опять всё не слава Богу, причем наличие или отсутствие чаевых никак не меняло ситуацию. Всегда хорошая влажная уборка, оформление цветочками, что добавляло позитива, НО то забудет полотенца положить (причем старые заберет, новые не оставит), ждать можно было больше часа, у нас с полотенцами постоянно проблема была. То мини-бар не наполнит, то кофе не положит, то шампуни ну и т.д. Интернет ужасный. Комфортно пользоваться утром до 9ч., хуже днем, вечером совсем плохо. Не смотря на вышеописанное, отдохнули мы хорошо, т.к. просто не нервничали из-за обманутых ожиданий. Мы просто склонны видеть минусы и не говорить себе "хорошо там, где нас нет" :) Рекомендации по пляжу. Мы ходили много раз левее (если стоять лицом к морю) вдоль моря. Пройдете соседний отель и за ним (как бы за поворотом) море всё лучше и лучше. Если пройдете до последнего видимого отеля (Хард Рок), то там вообще потрясающе с огромными волнами. Туроператор Южный крест. У нас в отеле была Екатерина. Потрясающе отзывчивая девушка. Вообще в целом работа туроператора 5+. П.С. Я ни с кем не буду спорить, доказывая свою т.з. Цель моего отзыва дать людям информацию, кому она нужна.