Отзыв об отеле GRAND BAHIA PRINCIPE PUNTA CANA 5*

3 апреля 2013
0,1

3 месяца не могла собраться с духом и написать отзыв. в общем, отель рекомендую. все супер! территория, пляж, номера. все ухоженное, чистое. номера просторные. еда в ресторане просто супер!!!! такого разнообразия я нигде не видела. а главное - качество продуктов!!! всегда были сыры, авокадо, разнообразные салаты, овощи. морепродукты, рабы, много мяса. из фруктов - папайя, дыня, арбуз, ананас, цитрусовые. несколько видов мороженого, разные сладости. напитки потрясающие. на завтрак давали шампанское и несколько раз даже слабосоленую семгу. потрясающее кофе, несколько видов фрешей. официанты молодцы - обслуживают быстро и всегда видят, что у тебя закончился напиток и надо принести новый. в барах на пляже и у бассеинов всегда было шампанское, что вообще впечатлило. впервые с таким столкнулась в отеле по системе все включено. спасибо бармену из бара на рецепшен. делал очень вкусные и красивые коктейли. и вкусненное кофе с мороженым. претензия только к сотрудницам спа центра. ни разу не было, чтобы в наше время без заминки прошли в сауну. записывались на 17.00 и сидели ждали до 17.30. и так абсолютно все. ужасные хамки, пытаешься что-то выяснить - могут вообще задом к тебе повернуться. остался очень неприятный осадок от этого спа-центра. за такие деньги не стоит туда ходить и портить настроение ужасным обращением к тебе. из ресторанов аля карт могу только суши порекомендовать. в остальные нет смысла идти - все тоже самое можно найти в главном ресторане. (суши, кстати, 1 раз и в главном ресторане на ужин были) пляж хороший, всегда чистый. и особенно океан - чистая, прозрачная, теплая вода. вообще, для меня Карибы это идеальное место для отдыха. и Доминикана в очередной раз это доказала. единственное, все-таки в последний день, когда собрала чемоданы, уборщица украла у меня летний комбенизон. обнаружила я это только в москве. многие, кстати, говорили о воровстве вещей в отеле. но это вообще особенность Доминиканы (и соседних стран). там везде воруют. так что все ценное убирайте в сейф и на экскурсии ни в коем случае не одевайте золотые украшения. не смотря на этот минус я б с удовольствием вернулась в этот отель. пару слов добавлю о туроператоре и перелете. купили тур в неве (это вообще мой любимый оператор). но первое разочарование ждало в а-порту. компания террамар карибе, которая является там оператором от невы нас не встретила!!! мы нашли их номер телефона у натали турс (если не ошибаюсь) - трубку взял абсолютно бухой мужик, который не мог и 2х слов связать. пришлось брать такси до отеля. взяли чек у таксиста. и на следующий день позвонили в неву, устроили скандал - нам наконец-то прислали нашу гидшу (с перегаром и всю помятую. явно вечером ей не до туристов было) которая вернула деньги за такси. она очень напугалась и просила не раздувать скандал в россии и на вылет нам прислали индивидуальный трансфер. экскурсии в итоге мы решили купить у южного креста. ребята молодцы! им огромное спасибо! летели же мы трансаэро. разочаровалась. перелет длинный, поэтому пришлось есть в самолете (обычно не ем). еда ужасная. не съедобная. в 2010 летали аэрофлотом на кубу - гораздо лучше питание и обслуживание было.