bpowell292001, 29 марта 2011: отзыв в интернете об отеле GRAND BAHIA PRINCIPE PUNTA CANA 5*

29 марта 2011
-2,2

Погода была великолепная и можно было ходить на пляж каждый день (5 дней), но еда (типа буфет и бар с закусками) стала казаться монотонной уже через три дня. Русские и некоторые другие иностранцы очень снисходительно относились к персоналу (они не ждали, когда им укажут их столик в ресторане), а также к другим путешественникам (они не считали зазорным вклиниваться в очередь - отвратительно). Им точно нужно научиться вести себя (дети визжат, маленькие девочки носили слишком открытые бикини, а некоторые носили даже трусы-стринги)! Хотя это не должен был быть плохой отзыв о курорте, но клиентура (некоторые из них) была отталкивающая и я не вернусь. Хотя наш номер убирали каждый день, мне ежедневно приходилось просить маленькие полотенца для мытья , пульт управления телевизором был поломан два дня, хотя я сразу заявила об этом, а на кровать точно нужно положить новые матрасы (они были промяты в середине). Официанты были отличные. Презентации таймшеров для отпуска были слишком настойчивые и если продавцы не могли убедить вас купить "повышенную категорию", как они это называли, то они вели себя очень неприятно и даже сказали мне, что понятия не имеют, как я могу вернуться в свой отель!