Отзыв об отеле GRAND BAHIA PRINCIPE PUNTA CANA 5*

10 ноября 2014
-0,1

Перед поездкой я с нетерпением ждала появления новых отзывов, поэтому решила оставить и свой. Надеюсь, пригодится кому-нибудь). Отдыхала вдвоем с ребенком. Перелет: Трансаэро - без нареканий. Удобный прилет туда около 14:00, полдня еще впереди, и вылет обратно в 16:20, целое утро будет еще и на пляж, и еду . Конечно, лететь 12 часов утомительно. Заселение: был забронирован номер в Golden Club. Поставила в оценках 4, опишу почему: - для категории Golden Club отдельный ресепшн. Приехали мы уже после 15:00, должны были бы заселиться моментально. Но нас усаживают на один диванчик, пересаживают на другой диванчик, говорят: дайте нам 35 минут, и мы устроим вам "вери найс рум". Я отказалась, сказала, чтобы давали то, что было забронировано и никаких минут я ждать не собираюсь. Тогда выдали пластиковые карточки от номера, посадили на машинку и отвезли наконец. - как и заявлено, это самые близкие виллы к пляжу, что удобно, конечно. Сам номер, мебель уже потертые. Кровати скрипучие. Кондиционер работает с диким грохотом, спать при включенном было бы невозможно. К счастью, ночью жары уже нет в это время года. В этой категории номеров должны быть пляжные полотенца и тапочки. Ничего этого не было. Тапочек я добилась на второй день. Полотенце хотела взять у бассейна (как обычно) - а мальчик, который их раздает, естественно, потребовал карточку. А карточки то нет (предполагалось ведь, что полотенца уже будут нас ждать)). Пришлось тащиться за карточкой на ресепшн. Как уже тут писали, территория большая, путь долгий. Никаких извинений, с каменным лицом девушка выдала мне эти полотенечные карточки. - горничная работала так себе. Там очень влажно, банные полотенца сохнут медленно. Обычно в отелях, как минимум три полотенца на человека кладут. Она могла нам оставить по одному полотенцу, зато поставить три рулона туалетной бумаги. Вот правда, даже смешно. То не вытрет кран, то расческу в мыльницу положит. Чаевые я ей оставляла исправно. Про территорию тут уже много писали, все так и есть: большая, растительности достаточно, и цветочки, и пальмы. Но чтоб прям очень ухоженная, этого не скажу. Как везде, в любых других курортных пятерках. Питание тоже обычное для пятерки. Свежевыжатых соков я не видела: на завтраке в чанах налиты пакетированные соки. Есть выжатые, но они все почему-то смешаны то с молоком, то еще с чем-то, т.е. сделаны коктейли. Не самые вкусные. Фрукты: ананас, дыня, папайя есть всегда. К сожалению, манго пару раз всего было - но действительно ооочень вкусное. Ниже писали, что прям как родных встречают в ресторане, я этого не заметила - повторюсь, все как в любой пятерке. Обедали мы в ресторане у пляжа: сосиски, картошка фри, паэлья, курица, рис, тушеные цветная капуста и брокколи. Фрукты, салат. Каждый день одно и тоже. Автомат с кофе и горячей водой все время ломался. Пляж чистый и просторный. При нас всегда убирали и водоросли, и другой мусор. Вода, спиртные и безалкогольные напитки, хотдоги есть в баре на пляже. Шезлонгов всем хватает. Но зонтиков мало. Правда, они и не особо нужны, так как пальмы дают хорошую тень. Океан теплый. Но в наш визит почти всегда были волны. Солнце очень коварное, достает даже через тучи, ребенок обгорел в переменную облачность. Так что, если у кого нежная кожа, берите защиту не меньше 50. На вечерние шоу мы не ходили, засыпали рано. Так что тут ничего сказать не могу. Мой вывод: учитывая все минусы, этот отель я не буду советовать. Тем более, если так долго летишь, то и получить хочется что-то действительно роскошное и в плане сервиса, и в плане природы. Здесь этого нет. Кстати, дождей много было. Но может, это нам так не повезло.