Дмитрий К, 23 октября 2014: отзыв в интернете об отеле MELIA CARIBE TROPICAL 5*

23 октября 2014
0,0

Приехал с семьей, женой и детьми 3 и 6 лет. На ресепшене предложили сделать upgrade до уровня выше (level). Номер и правда был огромный, с джакузи, кухней, 3 (тремя) раковинами и тд. К отелю и питанию вообще вопросов нет, все отлично. Но вот есть один очень не приятный момент, нам НАВЯЗЧИВО предложили ознакомится с системой по вступлению в клуб Melia, испанская сеть с достаточно большим количество как собственных отелей так и отелей партнеров по всему миру. Сначала от нас требовали подписать бумагу что мы гарантированно уделим данной презентации 90 ( девяносто) (и это на второй день отдыха) минут!!! В первые три минуты жене и детям стало скучно и они встали и ушли (и правильно сделали)! Я остался из соображений порядочности и послушать все таки что там за предложение, но сразу сказал что у меня есть 30 мин на все это и не больше, дабы не возбуждать жену и не портить себе отпуск. После часа прослушивания инфы я понял что мне это не интересно так как данное членство накладывает определенные как материальные так и геогр.обязательства. Сказал презентеру что я все услышал и наверное пойду, на что он мне стал вообщем то в ультимативной форме предполагать подписать с ним. Контракт прямо здесь и сейчас!!! Я еще спокойно ему стал объяснять, что планированием отпусков у нас в семье занимается жена и мне надо м ней посоветоваться нужно ли нам это членство, на что мне практически прямым текстом сказали - ты что не мужик что ли! Сам не можешь принять решение!!! Я стал возбуждаться, пришел босс презентера и стал с калькулятором мне объяснять что дает скидку, но только прямо здесь и сейчас!!! И вообще он готов к той цифре которую я ему сейчас тут же оплачу!!! Подошел директор всего филиала, тут я уже не выдержал и объяснил ему на анг (благо достаточно им владею) что они еще не доросли до того что бы принимать решения за меня и мою семью. Директор сразу понял мой настрой и видимо что бы не переводить тон разговора на повышенные тона замолчал, я еще раз им объяснил что они не в той позиции что бы на меня давить и удалился! Короче после этой презентации у меня было много мыслей, но я пришел к выводу что возможно их продукт и интересный (действительно для кого то он позволит съекономить до двух и более раз), но как они преподносят это, эти ни в какие ворота вообще не лезет!!! Для понимания, ситуация очень напоминает анекдот про то, что ты купи кувалду, даже если она тебе и не нужна!!! В общем отель и проживание в отеле отличное, но вот желание посвятить ОТДЫХАЮЩИХ в члены клуба просто отвратительное и мерзкое!!! Готов ответить за каждое написанное слово. С уважением Дмитрий! я) раковинами и тд. К отелю и питанию вообще вопросов нет, все отлично. Но вот есть один очень не приятный момент, нам НАВЯЗЧИВО предложили ознакомится с системой по вступлению в клуб Melia, испанская сеть с достаточно большим количество как собственных отелей так и отелей партнеров по всему миру. Сначала от нас требовали подписать бумагу что мы гарантированно уделим данной презентации 90 ( девяносто) (и это на второй день отдыха) минут!!! В первые три минуты жене и детям стало скучно и они встали и ушли (и правильно сделали)! Я остался из соображений порядочности и послушать все таки что там за предложение, но сразу сказал что у меня есть 30 мин на все это и не больше, дабы не возбуждать жену и не портить себе отпуск. После часа прослушивания инфы я понял что мне это не интересно так как данное членство накладывает определенные как материальные так и геогр.обязательства. Сказал презентеру что я все услышал и наверное пойду, на что он мне стал вообщем то в ультимативной форме предполагать подписать с ним. Контракт прямо здесь и сейчас!!! Я еще спокойно ему стал объяснять, что планированием отпусков у нас в семье занимается жена и мне надо м ней посоветоваться нужно ли нам это членство, на что мне практически прямым текстом сказали - ты что не мужик что ли! Сам не можешь принять решение!!! Я стал возбуждаться, пришел босс презентера и стал с калькулятором мне объяснять что дает скидку, но только прямо здесь и сейчас!!! И вообще он готов к той цифре которую я ему сейчас тут же оплачу!!! Подошел директор всего филиала, тут я уже не выдержал и объяснил ему на анг (благо достаточно им владею) что они еще не доросли до того что бы принимать решения за меня и мою семью. Директор сразу понял мой настрой и видимо что бы не переводить тон разговора на повышенные тона замолчал, я еще раз им объяснил что они не в той позиции что бы на меня давить и удалился! Короче после этой презентации у меня было много мыслей, но я пришел к выводу что возможно их продукт и интересный (действительно для кого то он позволит съэкономить до двух и более раз), но как они преподносят это, эти ни в какие ворота вообще не лезет!!! Для понимания, ситуация очень напоминает анекдот про то, что ты купи кувалду, даже если она тебе и не нужна!!! В общем отель и проживание в отеле отличное, но вот желание посвятить ОТДЫХАЮЩИХ в члены клуба просто отвратительное и мерзкое!!! Готов ответить за каждое написанное слово. С уважением Дмитрий!