Britir, 10 июня 2014: отзыв в интернете об отеле RENAISSANCE WIEN 4*

10 июня 2014
0,4

Пользуясь случаем, начну с авиакомпании. Поездка нарисовалась спонтанно, с билетами было не совсем все хорошо. С некоторым душевным трепетом были приобретены билеты бюджетной авиакомпании FlyNiki, которая в реальной действительности превзошла все ожидания. И Embrauer оказался не так страшен, и сервис на борту. Что касается пресловутого платного меню, то оно, конечно, есть, если вы не можете без полноценной еды и двух часов прожить. В минимальный сервис билета включены напитки и бутерброд, кстати, довольно съедобный. Для сравнения на коротких рейсах Аэрофлота (который лучшая компания чего-то там) вам также подадут бутерброд, только зачастую засохший, а вот платных опций не будет. Отель расположен не очень удачно. Разве что дворцовый комплекс неподалеку, а так... Ну метро под боком, несколько компенсирует. К сожалению рядом, на другом берегу пересохшего канала располагается вполне себе турецко-арабский район, так что особого желания погулять вечером вокруг отеля вы вряд ли испытаете. Номер в принципе обычный, ничего выдающегося. Халатов нет, чайника нет. Мини-бара нет. Вернее он есть, но за его содержимым надо идти, что-то купить и принести. Тогда будет. Питьевой воды в номере тоже нет - подразумевается, что не маленькие, сами принесете. Кондиционер работает довольно тихо и это большая удача - если открыть окно, то становится довольно шумно. Вайфай платный, умеренно дорогой, к качеству нареканий нет. А вот ванная комната - песня. Больше всего мне понравилось, что при своем вполне среднем росте в 180 см я легко и непринужденно в прыжке доставал головой потолка. Зеркальный шкафчик над раковиной, соответственно, висел настолько низко, что побриться, глядя в зеркало, было несколько затруднительно. Ванны нет, душ за шторкой. Не то, чтобы безумно тесно, но... тесно все таки. Еще в ванне приятно поразила замечательная слышимость. Сижу я как-то раз утречком как горный орел на сами понимаете чем и вдруг слышу, что в душе за шторкой кто-то есть! Вскочил - а нет, не за шторкой, а вообще в соседнем номере. Но эффект присутствия потрясающий, молодцы все таки австрияки :) Кормят хорошо. По ряду причин я брал завтрак-обед. Завтрак стандартный совершенно, без особых изысков, но и без нареканий. Шведский стол на обед обилием и разнообразием не блещет, но все вкусно, съедобно, меню за три дня не повторялось. Мясо готовят неплохо. Но 5 все равно не поставил из-за безумной тесноты и нехватки столиков за завтраком. Да, приходится ходить с тарелкой и искать, где бы приземлиться. Официанты вам не помогут - сами еле справляются с уборкой. Периодически в отель въезжает автобус-другой японо-корейских туристов, которые моментально создают толпу везде. Собственно именно из-за них и проблемы в ресторане на завтраках. Ужинать поблизости от отеля советую в любой местной забегаловке (кроме тех, что у метро), хотя бы той, что прямо напротив с оранжево-желтой вывеской. Цвибельнростбратен - выше всяких похвал и очень дешево. Вообще я удивился, что отель управляется Марриотом - как-то не похоже. Уже оставлял отзыв по отелю в Вене. Останавливайтесь в Хилтоне, он хоть слегка обшарпанный, помпезный и дорогой, но расположен куда удачнее.