Elena K, 21 марта 2014: отзыв в интернете об отеле LINDNER AM BELVEDERE 4*

21 марта 2014
0,0

Обычно пользуюсь отелем для поездок по бизнесу. В этот раз остановились с мужем на выходные, возвращаясь с отдыха в Альпах исключительно потому, что не очень хотелось тратить время на поиски чего-то еще. Обслуживание совершенно разочаровало. Номер был абсолютно пустой - халаты, принадлежности душевые и прочее пришлось просить дополнительно. На следующий день (выходной) задержались в номере до 11. По возвращению обнаружили отсутствие уборки и сообщение, что если мы в ней нуждаемся, надо сообщить на ресепшн, т.к. у нас висел знак "не беспокоить". Сообщили. Вернулись уже поздно ночью - результат тот же. Уборку так и не провели. Из положительных сторон отеля - безусловно расположение. Можно пешком дойти от станции CAT и до всех театров-ресторанов. Если повезет - получите номер с видом на Бельведер. Хайтэк-оформление номеров оставляет ощущение неуютности. Открытая ванная - вообще на больших любителей оного. Персонал на ресепшн вежлив, но не всегда эффективен.