Anna K, 2 января 2013: отзыв в интернете об отеле INTERCONTINENTAL WIEN 5*

2 января 2013
2,3

Останавливались в отеле в Новый год. Нареканий очень много. В первую очередь сервис: начиная со швейцаров, которые совсем не спешат выполнять свои обязанности. При заселении в клубный номер отправили сначала в стандарт-пришлось даже поговорить на повышенным тонах, так как девушка мотивировала тем, что данных номеров нет и она нас переселит только через два дня. Однако при словах " general manager" номер сразу нашелся. Знаю, что подобные вещи регулярно происходят и в НЙ, и других городах в ICN. Номера очень малы. На завтраки с 9.00 выстраивалась огромная очередь, так как ресторан совсем небольшой для такого отеля. Кухня посредственная , лаундж тоже небогат на ассортимент. Из плюсов: хорошие кровати. Одним словом, несоответствие цены и качества.